Согласно компании Digitimes Research, только 3 китайских производителя смартфонов в 2017 году смогут увеличить отгрузки более чем на 15%. Исследователи полагают, что это Gionee, Oppo и Vivo (BBK).
Почему именно они? А потому, что у них развита сеть оффлайновых продаж, которая, как ни увлекайся онлайном, все равно важна. У той же Gionee множество точек продаж и экспорт в 40 стран, а также договоры с 8 операторами сотовой связи. Кстати, как минимум часть смартфонов российского бренда Highscreen это аппараты Gionee. В то же время, Huawei увеличит поставки на 10%, а вот Lenovo их вообще снизит на 16,5%.
Компания Sino утверждает, что доля Apple, Samsung и других глобальных брендов в Китае в августе составила всего 13,3%, тогда как годом ранее было 21%. А вот доля китайских производителей выросла с 79% до 86,7%, на что влияли как оффлайновые продажи, так и (предположим) общий рост качества и мощности китайской продукции. Даже те бренды, которые именуют «подвалом» (Ulefone, Elephone, UMi...), все же развиваются и набираются опыта.
Стоит заметить, что и китайский, и европейский, и североамериканский рынки насыщены смартфонами, конкурировать и развиваться там тяжело. Все больше внимания производители будут уделять Южной Азии, Африке, Южной Америке, у которых неплохой потенциал.
Только несколько китайских производителей заметно увеличат поставки в 2017 году
Согласно компании Digitimes Research, только 3 китайских производителя смартфонов в 2017 году смогут увеличить отгрузки более чем на 15%. Исследователи ..., Согласно компании DigitimesТакже по теме: