Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Интервью c креативным дизайнером Niantic

http:gopokemongo.ruwp-contentuploads201610FuturizeX-rahmad1_mi4d.jpg?ff1fec На днях Raza Ahmad выступил ..., http:gopokemongo.ruwp-contentuploads201610FuturizeX-rahmad1_mi4d.jpg?ff1fec
На днях Raza Ahmad выступил на конференции  FuturizeX. Raza Ahmad является креативным дизайнером игры Pokemon GO.
Raza Ahmad поделился информацией о будущем игры Pokemon GO, своим мнением о текущем состоянии проекта и будущих обновлениях.
Некоторые из его ответов были нарочито туманными, но из его интервью все же можно почерпнуть немного полезной информации.
С полным текстом интервью на английском вы можете ознакомиться по ссылке, а ниже вы можете прочитать основные тезисы его выступления.
Игровой дизайнер Pokemon GO о будущем игры

Полноценный релиз Pokemon GO все еще не состоялся (Pokemon GO is not yet fully released)
Мы активно работаем над изменением баланса в сражениях в гимах
Скоро нас ожидает множество мировых событий для всех игроков по типу Ingress

Вопрос: Является ли успех Pokemon GO предвестием грядущего изменения мира мобильных развлечений?
Ответ: Это важный вопрос. Но если посмотреть в корень вопроса, важно прежде всего то, как мы связаны друг с другом и технологиями. Есть способы, которыми технологии разделяют нас с миром и друг с другом - но иногда технологии могут объединять нас. Успех Ingress и Pokemon GO является подтверждением того, что людям интересно быть частью общности, частью комьюнити. Им нравится взаимодействовать с другими людьми и реальным миром. Я думаю, что Pokemon GO просто удовлетворил те желания, которые уже были у людей.
Вопрос: Вас удивил успех Pokemon GO?
Ответ: Та невероятная популярность, с которой мы столкнулись, действительно удивила меня. Не так просто делать первый крупный игровой проект с дополненной реальностью. Для человека гораздо проще запустить игру на телефоне и потратить 5 минут на 3 матча, чем надевать ботинки и шлепать на улицу. Тут нам очень помог опыт с Ingress. Как оказалось, в мире есть гораздо больше людей, чем мы предполагали, которым интересен подобный игровой опыт.
Вопрос: Чем нас дальше удивит Niantic?
Ответ: Мы на пороге чего-то нового. Мы разрабатываем нечто новое - и не только с технологической точки зрения, но и с точки зрения истории, игровой индустрии и социального опыта. Мы успешно стартовали с Ingress, отлично продолжили с Pokemon GO - но мы только прикоснулись к миру игр дополненной реальности. Технология появилась не так давно - и с каждым днем она становится все совершеннее. И мы тоже учимся с каждым днем. Я надеюсь, что будет все больше разнообразных игр, которые будут использовать данную технологию.
Вопрос: Что будет дальше с Pokemon GO?
Ответ: Pokemon GO находится в самом начале своего развития. Фактически, полноценный релиз игры еще не состоялся. Мы все еще пытаемся понять нужды наших игроков и понять принципы построения сообщества игры дополненной реальности.
Вопрос: Вы принимали участие в организации игровых событий в Ingress, будут ли подобные события в Pokemon GO?
Ответ: В недавнем интервью Джон Ханке намекал на то, что мы намереваемся организовывать мероприятия по типу аномалий Ingress для Pokemon GO. Не волнуйтесь - вскоре и в Pokemon GO появятся крупные события в реальном мире для игроков.
Вопрос: Учитывая, что Niantic "остановило" работу сторонних трекеров покемонов, планирует ли разработчик выпустить свой трекер покемонов в ближайшее время?
Ответ: Я не вхожу в команду разработчиков, поэтому не могу комментировать график выпуска нового контента для игры. Могу лишь сказать, что мы активно работает над дополнениями для игры, которые будут основаны на мнениях и видении игрового сообщества. Но выйдет ли вскоре полноценный трекер - этого я сказать не могу.
Вопрос: Вы работаете над изменениям баланса в гимах?
Ответ: Несомненно! и первые плоды вы могли вкусить в последнем обновлении игры. Но, как я уже сказал, я не вхожу в команду разработчиков и не могу поделиться более подробной информацией.
А что вы думаете о будущем технологии дополненной реальности и Pokemon GO?

Также по теме:
События из мира ИТ