13 сентября была представлена новая версия мобильной платформы от Apple — iOS 10, которая привнесла множество изменений. Однако, некоторые пользователи, обновлявшие свои девайсы, начали жаловаться на неработающие устройства. Большинство из них связаны с обновлением аппаратов посредством Wi-Fi. После успешной установки обновления, аппараты перезагружались, после чего на экране появлялось сообщение о необходимости подключения мобильного девайса к компьютеру. Если обновление происходило с помощью сервиса iTunes, такой проблемы не наблюдалось.
Разработчики не остались в стороне и через время выпустили официальное разъяснение проблемы. Как оказалось, она была актуальной лишь в первые часы доступности обновления. Сейчас же эта проблема не актуальна – она была устранена. Тем же, кто столкнулся с ней, официальные лица компании приносят свои извинения.
