Известный ресурс Adblock Plus, который ранее славился блокировкой надоедливой рекламы, поддался на искушение, и теперь сам вырабатывает алгоритм создания собственной рекламной сети.
Пока для показов будет доступен лишь белый список, в который попасть достаточно сложно. Отбор и привлечение рекламодателей возложено на плечи Google и AppNexus. Но самое интересное то, что отбор в белый список сводится не только к внедрению «чистой и белой» рекламе, но и к её покупке.
Поэтому, такие известные компании, как Google и Microsoft смогут без проблем купить площадку и показывать рекламу, какого бы качества ни была она. Что из этого получается: единственный сервис, который избавлял человека от рекламы, стал не только её показывать, но и обогащаться за счёт этого.
Adblock Plus запускает собственную рекламную сеть
Известный ресурс Adblock Plus, который ранее славился блокировкой надоедливой рекламы, поддался на искушение, и теперь сам вырабатывает алгоритм создания ..., Известный ресурс AdblockТакже по теме:
- Утечка технической документации раскрывает масштабные планы Telegram по запуску блокчейн-системы третьего поколения TON, лишенной недостатков нынешних ...
- Samsung запускает шесть сериалов для своих гарнитур виртуальной реальности
- В 2020 году в Нидерландах оператор Vodafone полностью отключит свою 3G-сеть, чтобы освободить диапазон для 4G (но оставит 2G в качестве резерва)