"Мы знаем каковы наши взаимоотношения, но не знаем, как исправить текущее финансовое положение THQ. Это прерогатива THQ. Но у нас есть надежда на то, что THQ собирается повернуть ситуацию в свою пользу, и Homefront 2 является очень важной частью этого поворота."
"На самом деле, я бы сказал, что это, вероятно, наиболее важный проект. Я бы сказал, что этот IP наряду с Saints Row наиболее актуален. Эти два IP - в значительной степени флагманы THQ."
Йерли говорит, что среда AAA-игр меняется не за счет увеличения расходов, а потому что игроки 'отходят' от традиционных консолей, и разработчики не поспевают за ними. По словам Йерли, это - то, почему акцент в настоящее время делается на уже существующие, надежные IP, что гарантирует успех.
"EA проделывает хорошую работу в этом направлении, но многие другие - нет. Некоторые компании, вроде Activision опираются на свои сильные IP, такие как Call of Duty и любые иные IP. А другие не смогли адаптироваться. Поэтому, я полагаю, что сейчас индустрия находится в затруднительном положении. Платформы не адаптируются под стили игроков, и игроки сбиваются с пути. Я надеюсь следующее поколение консолей и следующие онлайн-платформы собираються исправить эту ситуацию."
