"На самом деле, продажи сенсорных ПК превзошли все ожидания" - говорит Боб О'Доннелл (Bob O'Donnell), вице-президент IDC. А это означает дефицит поставок. "Некоторые розничные продавцы на самом деле сталкиваются с дефицитом, потому что сенсорные панели поступают в ограниченном количестве. Продавцы говорят, что они не могут получить столько сенсорных компьютеров, сколько бы им хотелось, чтобы удовлетворить имеющийся спрос".
Рода Александр (Rhoda Alexander), аналитик из IHS ISuppli, согласна с О'Доннеллом: "Мы говорили с рядом производителей ПК, которые испытывают проблемы с получением сенсорных панелей, и некоторые продавцы, с которыми мне удалось поговорить, сказали, что они не могут удержать их на полке".
И Microsoft подтверждает то же самое. Тами Реллер (Tami Reller), директор по маркетингу и финансам Windows, неделей ранее заявила, сенсорных устройств на полках магазинов действительно хватает не всем.
В категорию сенсорных ПК входят традиционные ноутбуки с сенсорным экраном, гибридные ноутбуки и планшеты. Разумеется, стоимость ПК с сенсорным экраном несколько выше, чем у традиционных ноутбуков. В собственном онлайн-магазине Microsoft представлено несколько видов планшетов и гибридов, в том числе Acer Iconia W510 ($499), Asus VivoTab ($799) и HP Envy x2 ($849). В число ноутбуков с сенсорным экраном входят Asus VivoBook ($699), Acer Aspire S7 ($1299), Sony Vaio T13 ($899) и HP TouchSmart Spectre XT ($1349).
О'Доннелл из IDC добавил, однако, что традиционные ПК (т.е. без сенсорного экрана) с Windows 8 продаются не так хорошо, как ожидалось: "Тот факт, что более дорогие ПК продаются лучше, чем ожидалось, не означает, что более дешевые ПК, которые и составляют основную массу от объема продаж, продаются хорошо".
