Так, например, во главе крупнейшей монополии по производству сельскохозяйственных машин «Интернейшнл харвестер», контролируемой семейством Мак-Кормиков, с 1922 по 1941 г. стояли администраторы, не принадлежавшие к Мак-Кормикам, бывшие их доверенными лицами. Лишь с 1941 г. президентом Посмотреть вы сможете прямо сейчас., взявшим непосредственное руководство компанией в свои руки, стал Мак-Кормик.
В компаниях «Гудийр», «Юнайтед Стейтс раббер», «Гудрич и К» непосредственное руководство находится в руках администраторов, не являющихся членами семейств руководящей финансовой группы. Так же обстоит дело в «Дженерал моторе», в крупнейшей сталелитейной монополии «Юнайтедстил оф Бетлехем» и др. При этом в состав номинальных директоров, не несущих никаких обязанностей и лишь присутствующих иногда на заседании правления или совета директоров, часто входят члены семейства финансовой группы — хозяина корпорации. За эти чисто номинальные функции они загребают огромные куши.
Входят ли они в состав семейства — хозяина корпорации или нет, все они работают на Дюпонов, Рокфеллеров и других магнатов, которые держат в своих руках контроль над этими монополиями .
Все эти факты говорят отнюдь не о том, что капиталисты «утеряли власть», а о том, что крупные капиталисты — акционеры, захватив в свои руки руководство акционерным обществом, используют предприятия и банки, входящие в акционерное общество, для того, чтобы обеспечить себе путём всякого рода мошеннических сделок и мероприятий наибольший доход.
Весь смысл деятельности менеджеров, директоров, генеральных директоров, членов правлений акционерных обществ заключается в такой организации дела, при которой было бы обеспечено извлечение любыми доступными, законными и, если необходимо, и незаконными средствами баснословных доходов для финансовой олигархии, соучастниками которой они являются.