Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Компиляция кода из книги по шейдерам для Mac OS X

🕛 15.05.2009, 18:21
Для начала Вам необходимо скачать и установить следующие библиотеки - zlib, libpng и jpeglib.

Скачанные файлы разархивируются (командой tar zxvf имя-архива). Также рекомендуется скачать архив, содержащий поправленные makefile'ы для этих библиотек.

Создайте в каталоге /usr/local/man следующие подкаталоги man1, man3 man5 (для этого Вам придется воспользоваться командой sudo mkdir).

Для установки библиотеки zlib войдите в ее каталог (получившийся при разархивации), скопируйте makefile из архива makefiles.tgz и выполните следующие команды:

make
make test
sudo make install

Следующим шагом является установка библиотеки libpng. Для этого после копирования в ее каталог makefile'а выполните в ее каталоге следующие команды:

make
sudo make install
sudo make install-headers
sudo make install-shared
sudo make install-man
make test

Последним шагом является установка библиотеки jpeglib. Этого можно просто перейти в ее каталог, скопировать туда соответствующий makefile и выполнить следующие команды:

./configure
make
make test
sudo make install
sudo make install-lib
sudo ranlib /usr/local/lib/libjpeg.a

После успешной установки этих библиотек (они будут установлены в /usr/local) скачайте файл, содержащий поправленные исходные тексты к книге "Разработка и отладка шейдеров", создайте каталог Code и разархивируйте архив в него.

Обратите внимание, что данный файл не содержит используемых текстур и моделей (в виду их большого объема).

После разархивации архива в каталоге Code у Вас будут лежать примеры кода по главам (Chapter-NN), а также используемые библиотеки.

Внутри каждой главы есть файл Makefile.macosx, служащий для сборки всех примеров для данной главы.

Сборка осуществляется командой

make -f Makefile.macosx

Mac OS X   Теги: Mac

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉