Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Ведущие розничные сети США используют видеотехнологии Cisco для повышения своей эффективности в кризисные времена

🕛 16.01.2009, 17:48
Cisco помогает ведущим американским розничным сетям, таким как Staples, AT&T Business Solutions и Cabela's, трансформировать свой бизнес с помощью видеоприложений (включая системы Cisco TelePresenceTM) и средств видеоаналитики. В условиях, когда экономика постоянно требует сокращения расходов и повышения эффективности, розничные сети обращаются к средствам совместной работы, чтобы с их помощью повысить производительность труда, увеличить прибыльность и расширить возможности покупателей. Стратегия Cisco Connected Retail, опирающаяся на широкие возможности сетей Cisco® по поддержке взаимодействия между компаниями и их заказчиками, укрепляет связи торговых организаций с покупателями, партнерами и собственными сотрудниками при одновременном сокращении текущих расходов. "В период рецессии, когда компаниям приходится добиваться более высоких результатов при меньших расходах, видеотехнологии помогают розничным сетям усовершенствовать удаленную связь, минимизировать командировочные расходы и максимально повысить эффективность работы во всей экосистеме, - говорит Линдси Паркер (Lindsay Parker), директор отдела решений Cisco для глобальной розничной торговли. - Видео трансформирует повседневные деловые процессы и открывает новые возможности для повышения производительности труда в розничных торговых организациях". Staples, самый крупный в мире производитель канцелярских товаров, использует технологию Cisco TelePresence для интеграции партнеров и процессов, а также для информирования партнеров о продуктах и услугах, которые стали доступны заказчикам Staples после недавнего приобретения компании Corporate Express. "Cisco TelePresence помогает нам легко и просто связывать сотрудников Staples друг с другом, - говорит главный ИТ-директор Staples Брайан Лайт (Brian Light). - С помощью этой технологии мы проводим виртуальные личные встречи независимо от местоположения, что в немалой степени облегчает выполнение задач интеграции, экономя нам время и деньги". Технология Cisco TelePresence полностью меняет методы проведения виртуальных конференций, выводя совместную работу на качественно новый уровень. Создавая полное впечатление личного присутствия на виртуальных встречах, она делает их такими же естественными и эффективными, как реальные встречи лицом к лицу. Это упрощает и ускоряет обмен информацией во всей компании, позволяя по-новому организовывать рабочие группы и процессы. AT&T также стремится усовершенствовать внутреннюю связь и совместную работу с помощью Cisco TelePresence. Продукт AT&T Telepresence стал первой в отрасли полностью управляемой многоточечной корпоративной услугой "телеприсутствия", доступной в 24 странах. Cisco TelePresence поддерживает интерактивную многоточечную видеосвязь между компаниями и отделениями, помогая розничным торговым организациям встречаться с заказчиками, поставщиками и партнерами, находящимися в разных уголках мира, так, будто все они собрались в одной переговорной комнате. В результате ускоряется внедрение новаторских технологий, принятие решений и появление новых товаров. При этом сокращаются затраты времени и денег на командировки. По словам главного директора по маркетингу AT&T Business Solutions Билла Арчера (Bill Archer), "решение AT&T Telepresence предоставило абонентам весьма существенные экономические преимущества. Подключение множества корпоративных отделений к высококачественной и безопасной коммуникационной среде сокращает расходы, ускоряет производственные циклы и оптимизирует процесс принятия решений". Подписка на управляемую услугу AT&T Telepresence, доставляемую по одной из лучших в отрасли глобальных сетей AT&T IP/MPLS, не требует от розничных компаний капитальных расходов и приема на работу высококвалифицированных ИТ-специалистов. Решение AT&T Telepresence предоставляет заказчикам услугу консьержа и портал планирования и администрирования, которые позволяют легко организовать внутрикорпоративное виртуальное совещание одним нажатием кнопки. Cabela's - самая крупная в мире компания, которая занимается прямым маркетингом и розничной продажей товаров для охоты, рыбалки, туризма и других товаров для отдыха на природе. Вместе с Cisco и SCOPIX, отраслевым лидером в области анализа торговых операций, эта компания устанавливает в своих магазинах новаторскую цифровую видеотехнологию, непрерывно расширяющую возможности покупателей.
Проект, который SCOPIX и Cisco реализуют в компании Cabela's, включает установку системы Cisco для управления видеонаблюдением (Cisco Video Surveillance Manager), IP-видеокамер Cisco и аналитической платформы SCOPIX с модулями учета потоков покупателей, управления очередями и поддержки продавцов. Технология SCOPIX, основанная на веб-принципах и ориентированная на работу с информационными панелями, поставляется как услуга на правах хостинга. Она предназначена для мониторинга потоков покупателей, распределения сотрудников и переброски ресурсов в зоны, где возникают критические сбои в обслуживании. Информационные панели показывают, где можно улучшить качество обслуживания, и помогают непрерывно совершенствовать работу организации.
Кроме того, платформа SCOPIX может автоматически передавать предупреждения прямо на мобильные устройства руководителей магазина. Эта функция отслеживает текущую ситуацию и увеличивает торговые обороты за счет переброски сотрудников туда, где их присутствие особенно необходимо. Совместное видеорешение SCOPIX и Cisco предоставляет компании Cabela's уникальную информацию о том, как обслуживаются покупатели на всей территории торговых залов, позволяя руководству наилучшим образом распределять своих сотрудников. "Cabela's отличается от конкурентов высочайшим качеством обслуживания покупателей, - говорит директор по розничным операциям компании Cabela's Майкл Коупленд (Michael Copeland). - Видеорешение Cisco и SCOPIX позволит нам непрерывно повышать качество обслуживания и немедленно реагировать на ситуации, возникающие в торговых залах, что, в свою очередь, поможет значительно поднять объемы продаж в наших магазинах, несмотря на нелегкие времена в экономике".

Новости информационных технологи   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉