Информационные технологииТехнологииПоиск

С 2030 года Швеция откажется от использования автомобилей с ДВС

С 2030 года Швеция откажется от использования автомобилей с ДВС Швеция решила присоединиться к уже немалому перечню стран, которые намерены полностью отказаться от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобилей с ДВС будут полностью прекращены в стране к 2030 году. Это один из ключевых пунктов программы нового шведского правительства. Оно рассматривает борьбу против глобального потепления и выполнение Парижского соглашения по климату как один из своих приоритетов.«Швеция должна стать первым в мире государством всеобщего благоденствия, не использующим ископаемые энергоносители», — заявил прежний и новый шведский премьер-министр, социал-демократ Стефан Лёвен, представляя в парламенте в Стокгольме свой кабинет министров.Но на самом деле Швеция вряд ли станет первой страной, полностью отказавшейся от продаж новых автомобилей с ДВС. Соседняя Норвегия намерена прекратить продажу таких автомобилей уже к 2025 году. Уже сейчас почти каждый второй проданный в Норвегии автомобиль работает на электрической тяге.Добавим, ряд других стран также назвали конкретные даты прекращения продаж и регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Отказаться от ДВС в автомобилях к 2030 году намерены также Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды. Примерно такие же сроки называют Индия и Китай. К 2040 году запретить продажи автомобилей с ДВС хотят во Франции, Великобритании и Германии.Производитель легковых машин Volvo Cars ещё в 2017 году первым среди крупных европейских представителей отрасли объявил, что с 2019 года будет выпускать автомобили только с электрическими или гибридными двигателями. На электрическую тягу все больше переключается и Volvo Group, второй по величине в мире производитель тяжелых грузовиков и автобусов. В этих сегментах рынка процесс отказа от двигателей внутреннего сгорания идет значительно медленнее, однако шведский концерн уже вошел в группу мировых лидеров по выпуску электрических автобусов.Отметим, пока что электрические автобусы используются в небольших количествах. Однако Феликс Кибарт, возглавляющий подразделение альтернативных двигателей в компании MAN Bus & Truck, считает, что с 2021 года расходы на покупку и эксплуатацию электрических автобусов со сроком службы 12 лет сравняются с соответствующими издержками на дизельные автобусы. И тогда их использование станет для предприятий общественного транспорта экономически целесообразным.Источник: DW
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Израиль планирует запретить все бензиновые и дизельные автомобили с 2030 года и полностью убрать налоги на электромобили


Сегодня:

20:08 В России раньше срока вышли iPhone 11


14:08 MSInsider.ru: Новые иконки Календаря и Почты Windows 10


12:08 MSInsider.ru: Инсайдерам Skip Ahead и Ранний доступ доступна сборка Windows 10 18963


19:08 Redmi Note 8 на рендерах – как выглядит потенциальный бестселлер?


19:08 Acer Predator XN3 – продвинутый игровой монитор


19:08 Сенатор: Россия не могла украсть у США гиперзвуковые технологии, которых у них нет


19:08 Россия получает данные мониторинга космической радиации со спутников США


19:08 Пропавшего в лесу в Омской области трехлетнего мальчика нашли живым (Поиски продолжались два дня)


19:08 Проведены первые летные испытания беспилотника "Охотник" совместно с истребителем


19:08 Почти 3 млн украинцев могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке


19:08 Подпольная империя Гудковых: мусорный шантаж и коллекторы Фонда капитального ремонта


19:08 Пилотам аварийного A321 присвоили звания героев России


События из мира ИТ