С 2030 года Швеция откажется от использования автомобилей с ДВС

С 2030 года Швеция откажется от использования автомобилей с ДВС
Швеция решила присоединиться к уже немалому перечню стран, которые намерены полностью отказаться от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобилей с ДВС будут полностью прекращены в стране к 2030 году. Это один из ключевых пунктов программы нового шведского правительства. Оно рассматривает борьбу против глобального потепления и выполнение Парижского соглашения по климату как один из своих приоритетов.«Швеция должна стать первым в мире государством всеобщего благоденствия, не использующим ископаемые энергоносители», — заявил прежний и новый шведский премьер-министр, социал-демократ Стефан Лёвен, представляя в парламенте в Стокгольме свой кабинет министров.Но на самом деле Швеция вряд ли станет первой страной, полностью отказавшейся от продаж новых автомобилей с ДВС. Соседняя Норвегия намерена прекратить продажу таких автомобилей уже к 2025 году. Уже сейчас почти каждый второй проданный в Норвегии автомобиль работает на электрической тяге.Добавим, ряд других стран также назвали конкретные даты прекращения продаж и регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Отказаться от ДВС в автомобилях к 2030 году намерены также Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды. Примерно такие же сроки называют Индия и Китай. К 2040 году запретить продажи автомобилей с ДВС хотят во Франции, Великобритании и Германии.Производитель легковых машин Volvo Cars ещё в 2017 году первым среди крупных европейских представителей отрасли объявил, что с 2019 года будет выпускать автомобили только с электрическими или гибридными двигателями. На электрическую тягу все больше переключается и Volvo Group, второй по величине в мире производитель тяжелых грузовиков и автобусов. В этих сегментах рынка процесс отказа от двигателей внутреннего сгорания идет значительно медленнее, однако шведский концерн уже вошел в группу мировых лидеров по выпуску электрических автобусов.Отметим, пока что электрические автобусы используются в небольших количествах. Однако Феликс Кибарт, возглавляющий подразделение альтернативных двигателей в компании MAN Bus & Truck, считает, что с 2021 года расходы на покупку и эксплуатацию электрических автобусов со сроком службы 12 лет сравняются с соответствующими издержками на дизельные автобусы. И тогда их использование станет для предприятий общественного транспорта экономически целесообразным.Источник: DW
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

02:02 Вместе со смартфоном Xiaomi Mi 9 будет представлен и новый роутер Xiaomi


02:02 В электромобилях Tesla появился режим Dog Mode для поддержания комфортной для животных температуры в салоне


02:02 В 2019 году Google выпустит более доступные смартфоны Pixel, свои первые умные часы и другие аппаратные продукты


02:02 Американский производитель водородно-электрических грузовиков Nikola Motor выпустит и чисто электрические версии моделей Nikola Two и Tre с батареями на 500 кВтч, 750 кВтч и 1 МВтч


02:02 Vodafone Украина построит в Харькове «Золотой кластер» мобильной сети с использованием технологий MIMO 4×4, AAU, 4T6S и 2T9S


02:02 Airbus прекратит производство самых больших авиалайнеров А380 в 2021 году


02:02 500px призналась, что была взломана полгода назад. Хакеры украли данные почти 15 млн пользователей


02:02 Смартфон Homecare V8 всего за $100 в магазине Coolicool


02:02 Смартфон Energizer Power Max P18K Pop получил батарею 18000 мАч


02:02 Jinga Pass 3G с NFC стоит меньше 5000 рублей


02:02 Шефа бельгийской контрразведки отстранили от должности и заподозрили в шпионаже на РФ


02:02 Путин взялся за криминальных авторитетов


02:02 МИД Кубы сообщил о вылетах авиации США в сторону стран Карибского бассейна


События из мира ИТ