Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Alibaba обновила рекорд онлайновых продаж в День холостяков. За сутки было продано товаров более чем на $30 млрд

По итогам вчерашнего Дня холостяков китайский гигант онлайновой торговли Alibaba ожидаемо установил новый рекорд по продажам. Всего за один день китайская онлайн-площадка Alibaba,
По итогам вчерашнего Дня холостяков китайский гигант онлайновой торговли Alibaba ожидаемо установил новый рекорд по продажам. Всего за один день китайская онлайн-площадка Alibaba, на которой представлены товары более чем 180 000 брендов, продала продукции на общую сумму свыше $30,8 млрд. Это на 27% превышает прошлогодний результат, равный $25,3 млрд.Стоит отметить, что превзойти прошлогодний результат, зафиксированный по итогам всего дня, в этом году удалось менее чем за 16 часов с момента старта распродаж. Для сравнения, в прошлом году обновить предыдущий рекорд ($17,8 млрд) удалось быстрее – к 13 часу распродаж. Кроме того, в этом году темпы роста оказались самыми низкими за всю историю распродаж 11.11. И тому есть несколько объяснений.Первое и основное — это высокая конкуренция со стороны других площадок (JD.com и другие). Вторая причина – это общий спад продаж и торговая война между США и Китаем, из-за которой (в основном) рыночная стоимость Alibaba с начала года сократилась на 16%.Можно отметить, что в этом году участие в ежегодной распродаже по случаю Дня холостяков приняли покупатели из более чем 200 стран. В этом число также вошли покупатели, закупавшиеся на принадлежащей Alibaba площадке Lazada, ориентированной на Юго-Восточную Азию.Да, и вчерашний День холостяков был последним для Alibaba с Джеком Ма у руля. Как известно, в сентябре 2019 года основатель передаст бразды правления Дэниэлу Чжану, а в 2020 году окончательно распрощается со своей компанией.Источник: GizmochinaДень холостяков, отмечаемый в Китае ежегодно 11 ноября — это аналог «Черной пятницы», дня распродаж накануне Рождества в западном мире. В этот день китайские магазины и сайты предлагают огромные скидки (разумеется, не все).Сам праздник возник в 1993 году, когда студенты университета в городе Нанкин решили, что четыре единицы в календаре подряд (11-е число 11-го месяца) ассоциируются у них именно с одиночеством. Постепенно традиция распространилась по другим китайским университетам, а главным днем в году в мировой розничной торговле его сделала Alibaba, владеющая несколькими торговыми площадками — AliExpress, Tmall и TaoBao..post-facts{margin:20px 0 15px 0;padding:15px 0 15px 23px;margin-bottom:0;border-top:1px solid #ddd;border-bottom:1px solid #ddd.post-facts li{position:relative.post-facts li:after{content:"";display:block;width:8px;height:8px;background-color:#40b8f2;transform:rotate(45deg);position:absolute;left:-20px;top:7px.post-facts li+li{margin-top:4px

Также по теме:
События из мира ИТ