Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Украинский стартап Hushme вышел на японский краудфандинг и собрал в 9 раз больше запланированной суммы

Украинский стартап Hushme, который занимается разработкой одноимённой Bluetooth-гарнитуры, буквально защищающей разговоры от посторонних ушей, вышел на японскую краудфандинговую платформу
Украинский стартап Hushme, который занимается разработкой одноимённой Bluetooth-гарнитуры, буквально защищающей разговоры от посторонних ушей, вышел на японскую краудфандинговую платформу CAMPFIRE. Проект украинцев пришёлся по душе японской аудитории, и бекеры вложили в кампанию 9 млн йен (около $80 тыс.), что в 9 раз больше изначально запланированной суммы.Напомним, Hushme — это гарнитура для смартфона, благодаря которой окружающие не слышат разговор по телефону ее владельца. В мае-июне этого года проект успешно вышел на Kickstarter, где было собрано почти $72 тыс. при запланированной сумме $70 тыс. Собранные средства команда планировала потратить на запуск производства: создание пресс-формы, сертификации, упаковки, а также на логистику и доработку мобильного приложения.Но этого оказалось недостаточно. По словам сооснователя Hushme Александра Нестеренко, дополнительные сборы нужны были стартапу для продолжения производства.«После Kickstarter и Indiegogo мы провели множество тестов, а так же собрали много отзывов от потенциальных клиентов во время участия в крупных выставках. В результате мы немного изменили функциональность и приняли решение о доработке ряда технических решений. Поэтому процесс разработки и запуска в производство затянулся, а общий бюджет вырос. В этой ситуации краудфандинг в Японии нам был необходим».Александр Нестеренко отмечает, что собранных средств хватит на закрытие всех обязательств перед бекерами всех трёх площадок. Напомним, в описании кампании Hushme на Kickstarter говорилось, что готовое устройство планируется вывести на рынок к декабрю прошлого года, но компания пока так и не выполнила взятые на себя обязательства.Предприниматель обращает внимание, что команда выбрала японский сервис, так как Азия — приоритетный рынок компании, а локальные площадки — одни из самых простых инструментов для выхода на конкретные страны:«Прошлые кампании показали, что большой процент бекеров — это японцы, корейцы и другие азиаты. В то же время западные пользователи отмечали необходимость устройства, но добавляли, что надевать его странно. Очевидно, что на азиатских рынках такой проблемы нет».Александр Нестеренко уверяет, что в этот раз компания всё же выпустит готовый продукт и отправит заказы бекерам. Сейчас стартап уже вышел на финишную прямую – оплатил производство пресс-форм китайским подрядчикам, получил и протестировал первые инженерные прототипы с электроникой от контрактного производителя, определил список доработок.«Следующие шаги — закупка компонентов на первую партию, производство пробных устройств, снова и доработки, а затем уже серийное производство и сертификация. Мы очень постараемся выпустить и отгрузить партию до китайского Нового года — февраля 2019-го», — заявил Александр Нестеренко.Источник: AIN

Также по теме:
События из мира ИТ