Телескоп Южного Полюса получил новое оборудование, которое поможет изучить космический микроволновый фон Учёные получили в своё распоряжение ценный инструмент, который позволит раскрыть тайны мироздания. Телескоп Южного Полюса позволит изучать космическое микроволновое фоновое излучение, которое продолжает существовать с самых первых дней Вселенной.Это стало возможным благодаря тому, что Телескоп Южного Полюса получил новую сверхчувствительную камеру, которая как раз и позволит изучать космический микроволновый фон с чрезвычайным уровнем детализации. Она включает 16 тыс. детекторов, что в 10 раз превосходит показатель предыдущего решения. Благодаря этому камера способна улавливать чрезвычайно малые изменения температуры в процессе поглощения света и выявлять древнее микроволновое излучение, которое вездесуще во Вселенной, но его проблематично выявить традиционными методами.Исследование займёт несколько лет. Его возможно проводить только в таких местах как Антарктика, так как здесь встречается сочетание необходимых факторов: возвышение над уровнем моря (телескоп расположен на нагромождении льда высотой в несколько километров) и исключительно сухие атмосферные условия (при низкой температуре в воздухе практически нет пара).Потенциальные открытия могут быть значительными. Они могли бы помочь понять некоторые из наиболее загадочных аспектов Вселенной, включая темную энергию, частицы нейтрино и гравитационные волны. Вместе с тем, новая камера может также обнаружить некоторые из ранних гигантских галактик, где появились первые звёзды, или же ранее неподтвержденные частицы. В целом, Телескоп Южного Полюса может расширить или даже поставить под вопрос понимание человеком того, как существует Вселенная.Источник: Engadget

Космический телескоп «Кеплер» заснул вечным сном. NASA окончательно выключило телескоп, отдав дань уважения основоположнику небесной механики Иоганну ...

05:07 Строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту

05:07 Синхронистки Колесниченко и Ромашина выиграли произвольную программу на ЧМ

05:07 США не поддержали решение Зеленского о люстрации чиновников времен Порошенко

05:07 СМИ: Иран задержал в Персидском заливе иностранное судно с контрабандным топливом

05:07 Россия готова поставить Турции Су-35, заявил Чемезов

05:07 Госдума приняла закон о шпионских гаджетах

05:07 Гварамия уволен с должности генерального директора телеканала "Рустави 2"

05:07 Все партнеры против того, чтобы я общался с Путиным... Но я позвонил Путину, потому что это - вопрос прежде всего Украины", - Зеленский

05:07 В продаже появился новый внедорожник на базе "Лады 4x4"

05:07 В РФ в 2019 году начнут разворачивать цифровую государственную образовательную платформу

05:07 В Петербурге задержан друг Алексея Кудрина и хозяин лабрадора от Путина. Секретную операцию контролировал Роман Плугин

05:07 В Киеве заявили о намерении добиться переговоров с Путиным