Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

NASA опубликовала видео с падениями астронавтов на Луне и пояснила причины потери равновесия

Раньше можно было увидеть видео, как астронавты перемещаются по поверхности Луны ..., Раньше можно было увидеть видео, как астронавты перемещаются по поверхности Луны прыжками. Однако

Раньше можно было увидеть видео, как астронавты перемещаются по поверхности Луны прыжками. Однако двигаться в условиях низкой гравитации не так просто, как может показаться на первый взгляд. Космической агентство NASA опубликовало ролик с подборкой не столь удачных попыток перемещения по луне, которые заканчиваются падениями или потерей равновесия.
NASA подготовила подробный отчёт по каждому случаю, когда астронавты теряли точку опоры. И каждому такому случаю есть вполне логичное научное объяснение. Миссия Apollo 15 занималась изучением скорости метаболизма астронавтов при перемещении по различным участкам лунной поверхности: в гору, под гору и по горизонтальной поверхности. Участники миссии Apollo 16 должны были оценить различия в ловкости и способности передвигаться на Земле и на Луне, чтобы лучше понять как саму лунную гравитацию, так и на её влияние на перемещение по поверхности Луны.

Одной из причин неуклюжести является тот факт, что, несмотря на уменьшение веса (сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес) на Луне, масса (мера инертности тела) остаётся неизменной. Поэтому инерция, которая является сопротивлением тела изменениям движения и связана с массой, а не с весом, также остается неизменной. Таким образом, астронавт, перемещающийся по лунной поверхности, делает при других условиях, что и приводит к подпрыгиванию и некоторым казусам. Исследователи NASA постарались подробно описать эти падения.
В случае падения члена экипажа Apollo 15, астронавт потерял равновесие, его нога начала скользить и потеряла сцепление с поверхностью. Стараясь восстановить равновесие, он лишь ускорил своё движение вперёд, а затем упал на обе руки.
Члены экипажа Apollo 16 неоднократно падали, пытаясь поднять различные предметы с поверхности. В процессе поднятия предметов они теряли равновесие или же сталкивались с проблемой слабого сцепления с рыхлым лунным грунтом.
Источник: sciencealert