Электровелосипед Airwheel R3+: для дела и для развлечений
Так уж вышло, что осень аккурат к окончанию теплого сезона подарила много интересного ..., Так уж вышло, что осень аккурат к окончанию теплого сезона подарила много интересного двухколесного
Так уж вышло, что осень аккурат к окончанию теплого сезона подарила много интересного двухколесного электрического траспорта. Начнем с товаров Airwheel: в прошлом эта компания была известна читателям ITC.UA своими моноколесами; однако ассортимент производителя постоянно расширялся: появились гироскутеры, электрический скейтборд, несколько велосипедов и самокатов с электроприводом. Сегодня мы познакомимся с электрическим велосипедом Airwheel R3+. Airwheel R3+ 214,6WH белый (6925611240147) Электровелосипеды на от 14 398 грн Предложений: 8 Сравнить цены Конструкция: складывающаяся рама, полезные «мелочи» Чем электрический велосипед отличается от обычного? Логично, что электромотором и аккумулятором. А в чем суть складывающегося велосипеда? Логично, что в наличии некоторых элементов конструкции, которые могут трансформироваться, складываться. А что будет, если объединить первое со вторым? Это будет электровелосипед Airwheel R3+!
title="Электровелосипед Airwheel R3+: для дела и для развлечений" --> На первый взгляд – просто компактный велосипед; но с необычайно большим количеством различных мелких деталей, проводов, зажимов, регулировок. Длина – 1,3 м; высота – 1,1 м; спереди и сзади установлены 14-дюймовые колеса. Согласно информации производителя, велосипед Airwheel R3+ подходит для людей возрастом 1,5-2,1 м и весом до 100 кг; есть регулировки высоты руля и седла. На деле – с ним легко управился ребенок ростом 1,35 м; при этом велосипед Airwheel R3+ возил и взрослых 2-метровых коллег по работе Складывание велосипеда происходит в несколько этапов, это процесс не быстрый. Зато в это время можно досконально изучить конструкцию электровелосипеда Airwheel R3+: потому, что во время его складывания вы коснетесь каждой детали – уж поверьте. Во-первых, «ломается» рулевая колонка: вначале следует отстегнуть подпружиненный фиксатор; затем вывести его из паза-зажима и сложить рулевую колонку. Во-вторых – складывание рамы. Для этого необходимо отстегнуть крепеж в задней части (под седлом) и сложить раму; причем в сложенном положении передняя и задняя части рамы фиксируются небольшим выступом-«гвоздиком» возле оси колеса. Наконец, третье: здесь складываются даже педали! Сложенный велосипед оказывается заметно меньше в габаритных размерах и, не без проблем, но умещается в багажнике автомобиля В-С-класса.