Информационные технологии
Как быстро запустить в работу Контактного цента, который бы отвечал всем требованиям современного рынка, и при этом избежать значительных капитальных вложений в оборудование и программное обеспечение? CTI

«Контактный центр по запросу» - от решения до запуска - один шаг!

Наличие высокопрофессионального, быстро реагирующего на растущие потребности клиентов, контактного центра - залог успеха и конкурентоспособности компании. Но как быстро запустить в работу Контактного цента, который бы отвечал всем требованиям современного рынка, и при этом избежать значительных капитальных вложений в оборудование и программное обеспечение? - с этим вопросом сталкиваются организации все чаще. Компания CTI предлагает решение данной задачи, запустив новый сервис - «Контактный Центр по запросу».

Главное преимущество услуги - возможность получения доступа к виртуальному Контактному центру без временных издержек и капитальных денежных затрат. Это избавляет от расходов на строительство собственного Контактного центра, а также на приобретение оборудования и программного обеспечения. Еще одной особенностью сервиса является защита данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности.

На сайте http://cloudcc.ru/ представлена подробная информация о «Контактном центре по запросу», его функционалу, преимуществах по сравнению с другими моделями построения Контактного центра. Также на сайте можно получить расчет стоимости подключения к услуге, консультацию эксперта компании, и, нажав кнопку «Заказать услугу» ее приобрести.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор «Контактный центр по запросу» - от решения до запуска - один шаг!, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента