Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Как правильно представить свой бизнес на выставке

Участие в выставке-ярмарке (трейд-шоу) предоставляет малому бизнесу шанс сэкономить на рекламе и установить контакты с важными людьми. Для отдела Public Relations (PR) это, наверное, самый стрессовый период, им предстоит представить широкой публике самый xanderus78@narod.ru
🕛 01.10.2004, 01:57
Как правильно представить свой бизнес на выставке


Участие в выставке-ярмарке (трейд-шоу) предоставляет малому бизнесу шанс сэкономить на рекламе и установить контакты с важными людьми. Для отдела Public Relations (PR) это, наверное, самый стрессовый период, им предстоит представить широкой публике самый последний образец нового продукта компании, который должен быть подготовлен отделом исследований и разработок. Для топ-менеджмента участие в выставке это возможность повысить прибыльность и долю на рынке.

Вот несколько советов:

Цель участия:

Перед принятием решения об участии в выставке, необходимо собрание высшего руководства компании. Необходимо определить демографический состав целевой аудитории и общий эффект выставки-ярмарки. Если выставка используется для представления рынку нового продукта, то, естественно, вся рекламная литература и образцы нового продукта должны быть готовы. С другой стороны, если участие в трейд-шоу нужно лишь для привлечения внимания и вывода компании на сцену, тогда необходимо заранее убедиться, что соседние павильоны (ваши конкуренты) не будут использовать такие же приемы, как и вы.

Подумайте о совместном использовании павильона:

Совместное использование павильона вместе с вашим партнером может принести пользу, если ваши предложения хорошо дополняют друг друга. Это также может снизить стоимость аренды павильона и представить ваши услуги аудитории вашего партнера.

Однако, опасность такого подхода в том, что один из участников может выступить более ярко и привлечь больше внимания, что может вызвать некоторые разногласия; также важно, чтобы дизайн и "общее настроение" павильона были согласованы обеими сторонами.

Использование мультимедиа:

На выставке неизбежно будет очень много павильонов, всеми силами старающихся привлечь внимание, поэтому логично будет подготовить мультимедиа-презентацию вашего продукта. Трейд-шоу, обычно, хаотичны по своей природе. Поэтому, заранее узнайте о возможности установки проекторов и больших экранов, до подачи заявки на участие в выставке.

Рекламируйтесь вместе с организаторами выставки-ярмарки:

Организаторы трейд-шоу будут раскручивать это событие в различных средствах массовой информации и ваша компания должна выяснить возможность включиться в этот процесс. Обычный метод - это предложить новый продукт вашей компании в качестве приза в главном конкурсе выставки.

Управление логистики:

Случалось ли с вами, что посетив павильон какой-либо компании, вы просили у них брошюру и получали ответ, что у них кончился запас? Или обнаруживали, что график, представленный в павильоне и информация в брошюре не сходятся друг с другом. Какое впечатление о надежности и уровне профессионализма организации это у вас вызвало?

Очень важно, чтобы вся информация в брошюрах и рекламных материалах была точной и проверенной и количество таких материалов было бы достаточным. Посетители выставки запомнят организацию именно по этим деталям.

Хорошо подготовьте ваш персонал:

Если вам для участия в выставке необходим вспомогательный персонал, убедитесь, что эти люди хорошо осведомлены о новом продукте и деловой философии компании. Они должны ответить на любой вопрос публики о вашем продукте, а не просто носить майку с логотипом вашей компании и раздавать листовки!

Анкеты:

Не стоит ожидать "рекордных продаж" во время выставки-ярмарки. Очень важно установить связь с посетителями выставки, поощряя их заполнять анкеты с персональными данными. За это им можно дарить приз. Приз также должен быть таким, чтобы напоминать о компании даже после завершения трейд-шоу.

Установление контактов:

Используйте возможность участия в выставке для установления контактов с другими участниками. Выделите время для общения с ними и изучите их бизнес и услуги. Вы можете найти будущих партнеров.

Укрепление командного духа:

Участие в выставке может укрепить мораль и командный дух ваших сотрудников. Не забывайте, что каждому сотруднику необходимо периодически менять задачу, например, выдачу брошюр и работу в павильоне. Также важно, чтобы они поняли, что тот имидж, что они представляют посетителям выставки, очень сильно повлияет на узнаваемость бренда и позиционирование бизнеса.

© Written by Colin Ong TS. Translated by Xanderus78. 31VIII04

IT-консалтинг   Теги: Выставка

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉