Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Продажи летающих тарелок начнутся в 2009 году

Новых фотокарточек компания не обнародовала. Да и вообще - собственно M200G мы ещё не видели. На снимках старый M200X
🕛 28.07.2008, 09:40
Двухместные летающие тарелки, парящие на высоте три метра с максимальной скоростью 160 км/ч, в этом году в продажу всё-таки не поступят. Желающим приобрести такой аппарат трёхметрового диаметра придётся подождать 2009-го. Такова новая дата выхода на рынок, обещанная американской компанией Moller International.

Напомним, что речь идёт о "летающем автомобиле" семейства M200, включающем в себя модификации M200G, M200E, ранний прототип M200X, а также версию Firefly 3 для спасения людей из небоскрёбов. Об этих летающих тарелках мы подробно рассказывали год назад, поэтому не будем повторяться.

В свежем пресс-релизе Moller International сообщает, что четыре аппарата уже готовы, а в 2009 году будет построено 40 штук. Тогда же начнутся продажи, причём исключительно через международные аукционы (опыт такой торговли у Пола Моллера есть, причём негативный).

Компания полагается на роторные двигатели Rotapower собственной разработки и в мае рапортовала об успехах на этом поприще. Дескать, эффективность повысилась, экономичность улучшилась, шум и выбросы снизились

Компания полагается на роторные двигатели Rotapower собственной разработки и в мае рапортовала (PDF-документ) об успехах на этом поприще. Дескать, эффективность повысилась, экономичность улучшилась, шум и выбросы снизились (фото с сайта autocult.com.au).

Чтобы стать "квалифицированным кандидатом для участия в торгах", необходимо доказать свою платёжеспособность - убедить компанию в том, что у тебя есть $150 тысяч. Видимо речь идёт о банковской гарантии или о чём-то подобном, "живые" деньги в качестве предоплаты вносить не надо.

Заметим, что заявленные на сегодняшний день цены - от $90 000 (M200G) до $450 000 (Firefly 3).

В 2010 году фирма грозится начать продажи модификации M200E, которая будет предлагаться в качестве конструктора, не иметь "электронного ошейника", ограничивающего высоту полёта, и станет представителем "экспериментального класса воздушных судов".

Вот и все новости. Остаётся надеяться, что на этот раз Moller International, интригующая мир летающими машинами (в особенности Skycar) аж с 1960-х, выполнит свои обещания. Пока же можно в сотый раз посмотреть старое видео.

Научно-популярное   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉