Компания «1С-Рарус» на протяжении пяти лет оказывает услуги по поддержке систем «1С» для крупнейшего в своей отрасли интернет-магазина «ЛинзаСити». Мозжухина Елизавета

Системы «1С» обеспечивают бесперебойную работу интернет-магазина «ЛинзаСити»

В интернет-магазине «ЛинзаСити» продаются очки, контактные линзы и средства по уходу за ними. Компания осуществляет продажи по всей России и имеет два оффлайн-магазина в Санкт-Петербурге. Ежедневно сотрудники обрабатывают несколько десятков заказов покупателей, общее количество которых составляет более 28 тысяч человек. Магазин предлагает свыше 12 000 единиц товаров с большим набором характеристик (всего около 90 000).

Для поддержки работы магазина в условиях стабильного роста продаж используется IT-система на платформе «1С», позволяющая грамотно управлять клиентской базой, вести учет финансовой деятельности, осуществлять оперативный контроль. В основе системы используются три интегрированные программы: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1C:Управление торговлей 10.3», «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». Развитая IT-структура требует качественного сопровождения. В 2011 году компания обратилась в «1С-Рарус» за содействием в поддержке программных продуктов «1С».

За пять лет сотрудничества специалисты «1С-Рарус» выполнили большой пласт работ. Созданы обработки для программы «1С:Управление торговлей», позволяющие должным образом корректировать товарные остатки (более 12 000 номенклатур, около 90 000 характеристик), доработан ряд отчетов с учетом специфики деятельности и географии продаж магазина. Раньше учет товара осуществлялся преимущественно в таблицахl, сотрудники складов по-прежнему заполняли их, поэтому специалисты «1С-Рарус» создали дополнительные обработки для максимально удобной выгрузки и загрузки данных в систему «1С». По просьбе руководства компании были разработаны новые категории прав доступа, таким образом была обеспечена полная безопасность клиентской базы и данных. В соответствии с задачами быстро растущего бизнеса программисты «1С-Рарус» оперативно доработали несколько печатных форм.

Для «ЛинзаСити» очень важно качество передачи в систему информации о заказах с сайта и скорость последующей обработки данных. Требуется вести сегментирование клиентов, отправивших заказ, для дальнейшей работы с ними. Для улучшения сервиса руководство приняло решение интегрировать в программу «1С:Управление торговлей» подсистему «1С:Битрикс». Работу успешно провели специалисты «1С-Рарус»: в результате был настроен и автоматизирован обмен данными между программой и сайтом. Сегодня вся информация о заказах от 28 000 клиентов доступна для менеджеров как в самой программе, так и в системе «1С:Битрикс». Данные о новых заказах сразу попадают в программу. Это избавляет менеджеров от дополнительной работы, связанной с переносом данных.

В условиях роста объема данных перед руководством «ЛинзаСити» встал вопрос об улучшении быстродействия системы. Решением послужила покупка серверной лицензии, которая обеспечивает взаимодействие клиента и сервера, гарантирует сохранность большого объема данных и упрощает процесс настройки и адаптации программы.Все работы, связанные с переводом IT-системы на сервер, а также с конвертацией базы «1С» в SQL, руководство «ЛинзаСити» доверило специалистам «1С-Рарус».

Сегодня сотрудники «ЛинзаСити» отмечают высокое качество услуг «1С-Рарус». Консультанты «1С-Рарус» оказывают 40 пользователям системы постоянную поддержку, помогая настраивать отчеты, рассчитывать заработную плату, дорабатывать и совершенствовать систему, улучшать взаимодействие с программами «1С:Управление Торговлей», «1С:Управление заработной платой» и «1С:Бухгалтерия».

Антон Захаров, генеральный директор компании «ЛинзаСити», отмечает высокую оперативность решения задач в компании «1С-Рарус»: «И программисты, и линия консультаций, и аналитики – все очень компетентны, работают быстро, сразу понимают, чего мы хотим и какими способами можно выполнить наши требования, реализовать новые пожелания к системе. За пять лет сотрудничества ни у меня, ни у сотрудников компании не возникало никаких вопросов или претензий к работе. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, и я рекомендую коллегам обращаться именно в «1С-Рарус» за помощью в сфере «1С».

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Системы «1С» обеспечивают бесперебойную работу интернет-магазина «ЛинзаСити», в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор роутера Huawei B315 с 4G от «Киевстар» - 20.09.2018: STFW.Ru: Доступ в интернет в некоторых странах уже считается базовой потребностью


•  По итогам 25 различных обзоров и более 330 тестов видеокарта GeForce RTX 2080 Ti обходит GTX 1080 Ti в среднем на 35% - 20.09.2018: STFW.Ru: Вчера NVIDIA сняла запрет на публикацию обзоров первых игровых видеокарт на


•  Основанный украинцем сервис для хостинга IT-проектов GitLab привлек $100 млн инвестиций и получил оценку в $1,1 млрд - 20.09.2018: STFW.Ru: Сервис хостинга IT-проектов и их совместной разработки GitLab, выступающий


•  НКРСИ разрешила «Укртелекому» повысить тарифы на проводную телефонную связь - 20.09.2018: STFW.Ru: Судя по всему, в обозримом будущем украинцев ждет очередное повышение


•  «Проще, удобнее и современнее»: Приложение Uklon получило радикально новый дизайн - 20.09.2018: STFW.Ru: Как известно, в прошлом месяце украинский сервис онлайн-заказа такси Uklon


•  «Hyperloop по-белорусски»: представлен транспортный модуль, способный разгоняться до 500 км/ч - 20.09.2018: STFW.Ru: Последние договоренности и анонсы компаний, активно занимающихся развитием