Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Политические партии активизировались в социальных сетях

Stfw.Ru: Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Политические партии активизировались в социальных сетях, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Запуск электронного билета в Киеве перенесли с весны на осень 2018 года, зато валидаторами оснастят не только общественный транспорт, но и маршрутки - 22.02.2018: STFW.Ru: В конце прошлого года представители КГГА пообещали запустить электронный


•  Qualcomm анонсировала новый чип с поддержкой Wi-Fi 802.11ax и ряд функций для улучшенной передачи звука через Bluetooth - 22.02.2018: STFW.Ru: Компания Qualcomm анонсировала выпуск чипа для мобильных устройств, который


•  Microsoft предлагает купить новейший планшет Surface Pro со скидкой в $200 - 22.02.2018: STFW.Ru: Компания Microsoft предлагает весьма щедрую скидку — целых $200 — на свой


•  Hyperloop не доехал? В Министерстве инфраструктуры открестились от запуска вакуумного поезда Илона Маска - 22.02.2018: STFW.Ru: Анонсированная вчера Министерством инфраструктуры пресс-конференция с


•  Флагман Samsung Galaxy S9 показали вживую - 22.02.2018: STFW.Ru: Смартфон Samsung Galaxy S9, анонс которого пройдет в Барселоне уже в это


•  Смартфон Moto G6 Plus покрасят в пять цветов - 22.02.2018: STFW.Ru: Флагманский смартфон Moto G6 Plus, анонс которого состоится уже менее чем через