Otto Group, ведущая группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки заказов и оплаты в постаматах и PickPoint

Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

С середины 2013 года в России открыта доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint. География сотрудничества расширялась постепенно, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день для брендов Otto Group подключено 99% городов и населенных пунктов присутствия PickPoint.

Благодаря динамичному развитию сети PickPoint и повышению уровня доверия клиентов к сервису, объем и доля доставок Otto Group через канал доставки PickPoint постоянно и стремительно растет. Общее количество доставок в первом полугодии 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года.

В результате совместной систематичной работы и проведению ряда мероприятий, уровень невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за первый квартал 2016 года сократилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion.

Показатель соблюдения сроков доставки заказов со стороны PickPoint за первый квартал 2016 года составил 97,3% от общего числа, на 95,4% были выполнены показатели по соблюдению срока возврата невостребованных товаров. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.

«Сейчас компания PickPoint стал одним из ключевых партнеров Otto Group. Она обеспечивает весомую долю доставок Quelle, bonprix, OTTO и Witt и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В перспективе сотрудничества у нас запуск услуги по логистики возврата для не подошедшего товара через постаматы. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

«В обороте нашей компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. Это один из ключевых наших партнёров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

О компании
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Таможня планирует бороться с контрабандой с помощью сканеров за 1,3 млрд грн - 23.04.2018: STFW.Ru: Государственная фискальная служба приступила к активной фазе подготовки к


•  Смартфон ASUS ZenFone Max Pro M1 представлен официально: 5,99-дюймовый дисплей 18:9, Snapdragon 636, батарея 5000 мАч, Android 8.1 Oreo и ценник от $165 - 23.04.2018: STFW.Ru: Компания ASUS представила очередную модель из семейства долгоиграющиих


•  Кабмин предложил ужесточить наказание за кибератаки и создание/распространение вредоносного ПО - 23.04.2018: STFW.Ru: Кабинет министров Украины подготовил поправки в Уголовный кодекс,


•  В Windows 10 17650 вернулись API связанные с мобильными звонками - 23.04.2018: STFW.Ru: Несмотря на то, что корпорация Microsoft уже не ставит приоритетным мобильный


•  Обзор умных часов Garmin Vivoactive 3 - 23.04.2018: STFW.Ru: Грань между спортивными и умными часами постепенно стирается и найти гаджет


•  Meizu представила еще парочку новых беспроводных наушников: модель со светящимся проводом за $160 и конкурента Apple AirPods за $80 - 23.04.2018: STFW.Ru: Кроме смартфонов Meizu 15, 15 Plus и M15 компания Meizu представила еще две новых