Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, и East-West Digital News, компания, занимающейся исследованиями в области электронной коммерции, мобильной связи и коммуникации, провели в Новосибирске

PickPoint и EWDN провели в Новосибирске бизнес-завтрак для e-commerce

Stfw.Ru: Темой бизнес-завтрака стали актуальные проблемы, тренды и задачи рынка электронной коммерции в России, которые осветили эксперты рынка Владислав Широбоков, коммерческий директор и сооснователь East-West Digital News и Надежда Романова, CEO PickPoint.
Владислав Широбоков обозначил основные вопросы российского рынка электронной коммерции:
«Региональные онлайн-ритейлеры, согласно данным опросов, видят основные барьера на пути своего развития в несовершенстве логистики и низком уровне доверия со стороны покупателей. В части логистики к наиболее важным операциям относятся магистральная доставка в другие регионы – так считают 38% опрошенных, последняя миля в регионах – 37%, и прием денег от клиентов или инкассация – 30%. PickPoint вышел с новым предложением для региональных интернет-магазинов, которые созданы под актуальные запросы рынка. Это и усовершенствованные магистральные маршруты, конкурентные тарифы, удобные точки передачи заказов на доставку, возвратная логистика и новый канал продаж на AliExpress. Весь этот комплекс решений позволит интернет-магазинам выйти на новую федеральную аудиторию покупателей, что положительно скажется на российском рынке электронной коммерции в целом».
Надежда Романова подробно рассказала о новых возможностях, которые открывает PickPoint для интернет-предпринимателей Новосибирского региона, об особенностях продаж на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress, а также принципах правильного построения системы KPI для доставки Next Day и работы с возвратом не подошедших товаров.

«Электронная коммерция в России занимает сейчас всего 2% от всего рынка ритейла. Очевидно, что у нас есть большой резерв роста, но для этого необходимо предпринимать конкретные шаги. Зная всю проблематику рынка, мы приняли решение по созданию региональной логистической инфраструктуры и стали операционным партнером AliExpress для успешного вывода российских ритейлеров на площадку онлайн-гипермаркета. Сибирь очень интересна для развития. Сейчас на нее приходится 11% рынка электронной коммерции, а в общем объеме PickPoint он занимает 13%. Мы видим здесь хороший потенциал и будем рады наладить эффективное сотрудничество с местными ритейлерами», - рассказала Надежда Романова.

О компании
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,3 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор PickPoint и EWDN провели в Новосибирске бизнес-завтрак для e-commerce, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента