"Благодаря понятным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы выбрали именно это решение", - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА.

Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России

Stfw.Ru:
Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА, зарегистрированное в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ. В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства.
В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение call-центра Infinity.
«На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase, - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. — В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении».

По словам Андрея Мудрака, сотрудников компании больше всего привлекли следующие функции Infinity:

    Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
    Автодайлер и автоинформатор;
    Запись телефонных переговоров;
    Обширная статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
    Заказанные звонки;
    Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
    Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.

В течении трех лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4467/

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор Meizu M6s - 22.01.2018: STFW.Ru: Рядовой украинский покупатель может поставить между Xiaomi и Meizu знак


•  Renault Koleos: круто выглядит, мягко едет, просторный салон – лидер класса? - 22.01.2018: STFW.Ru: Кроссовер Renault Koleos сегодня – это флагман марки, если мы говорим об Украине:


•  С апреля 2019 года владельцы карт Mastercard смогут использовать биометрические данные (отпечатки пальцев, распознавание лица или радужки глаза) для идентификации во время покупок и онлайн-платежей - 22.01.2018: STFW.Ru: В начале прошлого года мы рассказали вам о том, что Mastercard разработала новые


•  Книга рекордов Гиннесса официально признала мировой рекорд украинского электробайка Delfast, проехавшего 367 км на одном заряде батареи - 22.01.2018: STFW.Ru: 12 октября 2017 года украинский электробайк Delfast установил мировой рекорд на


•  До конца месяца в киевском метро установят еще 12 турникетов для бесконтактной оплаты проезда соответствующими банковскими картами - 22.01.2018: STFW.Ru: Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» сообщило, что к концу


•  Xiaomi обновила 13,3-дюймовые ноутбуки Mi Notebook Air, добавив чипы Intel 8-го поколения и видеокарту NVIDIA GeForce MX150 - 22.01.2018: STFW.Ru: Компания Xiaomi обновила свои 13,3-дюймовые ноутбуки Mi Notebook Air (стандартную