"Благодаря понятным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы выбрали именно это решение", - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. Анна Пивень

Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России

Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА, зарегистрированное в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ. В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства.
В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение call-центра Infinity.
«На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase, - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. — В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении».

По словам Андрея Мудрака, сотрудников компании больше всего привлекли следующие функции Infinity:

    Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
    Автодайлер и автоинформатор;
    Запись телефонных переговоров;
    Обширная статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
    Заказанные звонки;
    Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
    Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.

В течении трех лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4467/

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор роутера Huawei B315 с 4G от «Киевстар» - 20.09.2018: STFW.Ru: Доступ в интернет в некоторых странах уже считается базовой потребностью


•  По итогам 25 различных обзоров и более 330 тестов видеокарта GeForce RTX 2080 Ti обходит GTX 1080 Ti в среднем на 35% - 20.09.2018: STFW.Ru: Вчера NVIDIA сняла запрет на публикацию обзоров первых игровых видеокарт на


•  Основанный украинцем сервис для хостинга IT-проектов GitLab привлек $100 млн инвестиций и получил оценку в $1,1 млрд - 20.09.2018: STFW.Ru: Сервис хостинга IT-проектов и их совместной разработки GitLab, выступающий


•  НКРСИ разрешила «Укртелекому» повысить тарифы на проводную телефонную связь - 20.09.2018: STFW.Ru: Судя по всему, в обозримом будущем украинцев ждет очередное повышение


•  «Проще, удобнее и современнее»: Приложение Uklon получило радикально новый дизайн - 20.09.2018: STFW.Ru: Как известно, в прошлом месяце украинский сервис онлайн-заказа такси Uklon


•  «Hyperloop по-белорусски»: представлен транспортный модуль, способный разгоняться до 500 км/ч - 20.09.2018: STFW.Ru: Последние договоренности и анонсы компаний, активно занимающихся развитием