"Благодаря понятным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы выбрали именно это решение", - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. Анна Пивень

Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России

Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА, зарегистрированное в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ. В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства.
В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение call-центра Infinity.
«На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase, - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. — В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении».

По словам Андрея Мудрака, сотрудников компании больше всего привлекли следующие функции Infinity:

    Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
    Автодайлер и автоинформатор;
    Запись телефонных переговоров;
    Обширная статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
    Заказанные звонки;
    Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
    Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.

В течении трех лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4467/

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  "В 1941-м немцы сбросили на нас атомную бомбу": кто теперь правит в США. Вроде не про нас, но и про нас тоже - 16.12.2018: STFW.Ru: Дмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня"Сразу


•  Рецензия на фильм «Аквамен» / Aquaman - 16.12.2018: STFW.Ru: «Аквамен» стал шестым фильмом расширенной вселенной DC. До этого персонаж


•  Pokemon: Let’s Go, Pikachu! - 16.12.2018: STFW.Ru: Pokemon: Let’s Go — это не совсем те Покемоны, которых фанаты серии ждут с момента


•  Mutant Year Zero: Road to Eden – сталкеры, которых мы заслужили - 16.12.2018: STFW.Ru: Mutant Year Zero: Road to Eden – это пошаговая тактика/RPG в стиле XCOM, в которой сталкеры


•  WINDOWS 10 РЕГИСТРИРУЕТ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТА ОПЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА - 16.12.2018: STFW.Ru: Даже если отключить "Журнал действий" через редактор групповой


•  Фотографии Honor 8A появились в TENAA - 16.12.2018: STFW.Ru: Несколько дней назад сообщалось, что смартфон начального уровня Honor 8A