На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex. LIVETEX

Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле

На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex.
Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле.
Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов.
«Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров.
LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Xiaomi Mi Mix 3: видео с демонстрацией функциональных особенностей раздвижной конструкции и первые снимки в темноте на основную камеру смартфона - 18.10.2018: STFW.Ru: Ровно через неделю в Пекине состоится мероприятие Xiaomi, посвященное анонсу


•  CarsDirect: Электромобиль Nissan Leaf E-Plus с батареей на 60 кВтч и запасом хода 360 км будет стоить от $35 тыс. (всего на $5500 дороже базовой версии с батареей на 40 кВтч) - 18.10.2018: STFW.Ru: Еще в начале текущего года, спустя несколько месяцев после анонса


•  Инсайдерам доступна Windows 10 18262 - 18.10.2018: STFW.Ru: Сегодня для инсайдеров программы Windows Insider на быстром канале тестирования


•  Источник: студент керченского колледжа в одиночку изготовил взрывные устройства - 18.10.2018: STFW.Ru: В силовых структурах не уточнили, что стало мотивом преступления.Студент


•  Мобильный интернет «Киевстар» признали самым быстрым в Украине по версии Speedtest - 18.10.2018: STFW.Ru: «Киевстар» отметили как оператора с самым быстрым мобильным интернетом в


•  Google рассказала о чипе безопасности Titan M в новых смартфонах Pixel 3 - 18.10.2018: STFW.Ru: Компания Google поделилась информацией о чипе Titan M, который используется в