На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex. LIVETEX

Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле

На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex.
Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле.
Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов.
«Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров.
LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Предполагаемые живые фото Xiaomi Redmi 6 демонстрируют наличие выреза вверху экрана и сдвоенную основную камеру - 23.05.2018: STFW.Ru: В декабре прошлого года Xiaomi представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus, которые


•  Ничего нового: Цукерберг в Европарламенте повторил сказанное ранее о приватности и борьбе с фейковыми новостями - 23.05.2018: STFW.Ru: Как и было запланировано, Марк Цукерберг провёл встречу с представителями


•  Новый роутер Xiaomi Mi Router 4 появится в продаже 25 мая по цене $31 - 23.05.2018: STFW.Ru: В преддверие крупного мероприятия, запланированного на 31 мая в Шэньчжэне,


•  В Великобритании против Google подали коллективный иск на $4,3 млрд за… слежку за пользователями iPhone в обход настроек конфиденциальности Safari - 23.05.2018: STFW.Ru: На этой неделе в зале Высокого суда Англии и Уэльса прошли первые слушания


•  Micron начала поставки первых в отрасли SSD на базе памяти QLC NAND - 23.05.2018: STFW.Ru: Компания Micron сообщила о начале поставок первого в отрасли твердотельного


•  Обзор мобильного приложения «Леон» - 23.05.2018: STFW.Ru: Мир постоянно шагает вперед в техническом прогрессе и современным людям уже