На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex. LIVETEX

Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле

На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex.
Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле.
Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов.
«Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров.
LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Hi-Fi и винил: рецепт от Yamaha - 23.01.2019: STFW.Ru: У меломанов рано или поздно возникает желание проапгрейдить звучание


•  Официально: Японцы представят серийный электромобиль Honda Urban EV на Женевском автосалоне, производство и продажи стартуют до конца текущего года - 23.01.2019: STFW.Ru: Японский автопроизводитель Honda впервые показал публике концепт


•  Samsung анонсировала высокоскоростные NVMe-накопители 970 EVO Plus на 96-слойной флэш-памяти 3D V-NAND TLC - 23.01.2019: STFW.Ru: Компания Samsung представила обновленную серию потребительских NVMe-накопителей


•  Google запустила тест, чтобы определить, насколько хорошо пользователи могут отличать реальные письма от фишинговых - 23.01.2019: STFW.Ru: Подразделение Google Jigsaw опубликовало тест, в котором проверяется способность


•  Surface Type Cover получит поддержку тактильной обратной связи - 23.01.2019: STFW.Ru: На текущий момент информация - это лишь обнаруженный недавно в сети патент


•  ФСБ раскрыла сеть по изготовлению боеприпасов, действовавшую в 32 регионах - 23.01.2019: STFW.Ru:   Силовики пресекли деятельность 86 человек, причастных к изготовлению и