На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex.

Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле

Stfw.Ru: На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex.
Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле.
Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов.
«Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров.
LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Началось производство китайского «убийцы» Tesla Model X с запасом хода до 500 км - 25.11.2017: STFW.Ru: Китайская компания NIO, известная по «мегаваттному» суперкару NIO EP9 и участию


•  Надежда Васильева уходит с поста главы «Microsoft Украина» после трех лет работы в данной должности - 25.11.2017: STFW.Ru: Генеральный директор Microsoft в Украине, Молдове и Грузии Надежда Васильева


•  Курс криптовалюты «Карбованець» перевалил за $2, к концу года карбованцы появятся на бирже kuna.io и в криптоматах Cryptomat - 25.11.2017: STFW.Ru: Только мы успели написать о том, что курс «Карбованца» с начала года показал


•  Вышло обновление ПО для смартфонов Google Pixel, призванное повысить точность прогноза времени работы от батареи - 25.11.2017: STFW.Ru: Компания Google выпустила обновление прошивки для своих смартфонов серии Pixel,


•  Взлом iPhone (джейлбрейк) постепенно теряет смысл и может полностью исчезнуть - 25.11.2017: STFW.Ru: Первый смартфон Apple iPhone изначально продавался только с контрактом оператора


•  Анонсирован «самый эффективный» Bitcoin-майнер DragonMint 16T - 25.11.2017: STFW.Ru: Малоизвестная компания Halong Mining анонсировала выпуск нового оборудования для