На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex. LIVETEX

Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле

На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex.
Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле.
Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов.
«Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров.
LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Станислав Гонтовой, hotline.finance: «Перевести выбор и оформление финансовых и страховых продуктов в интернет — это наша главная цель» - 21.08.2018: STFW.Ru: В этом году в Украине запустился сервис hotline.finance, который обещает


•  Фитнес-браслет Fitbit Charge 3 представлен официально, обычная версия стоит $150, вариант с NFC — $170 - 21.08.2018: STFW.Ru: Компания Fitbit представила новую версию своего фитнес-браслета Charge 3, которая


•  Успеть за 60 минут: В ЕС хотят штрафовать сайты и сервисы за медлительность в борьбе с террористическим контентом - 21.08.2018: STFW.Ru: Европейский Союз разрабатывает новые законодательные нормы, направленные


•  Смартфон Xiaomi Pocophone F1 может оказаться даже дешевле, чем сообщалось ранее – $415 за топовую версию в конфигурации 8/256 ГБ - 21.08.2018: STFW.Ru: Как ожидается, 22 августа компания Xiaomi представит свой новый флагманский


•  Смартфон Huawei P20 Pro получит два новых градиентных цвета - 21.08.2018: STFW.Ru: Воодушевлённая успехом своего флагманского смартфона P20 Pro компания Huawei


•  Президент Египта подписал закон, позволяющий блокировать сайты, а также наказывать их авторов и посетителей - 21.08.2018: STFW.Ru: Президент Египта Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси подписал новый закон, который