ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов — единственное на рынке сервисное решение, которое включает приоритетный доступ к экспертной поддержке, ремонт случайных повреждений и проактивный интеллектуальный мониторинг для автоматического предотвращения Dell

Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA

Компания Dell объявляет о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. Всесторонняя сервисная поддержка Dell призвана обеспечить бесперебойную работу оборудования и упростить обслуживание систем.
Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты3 и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell. Кроме стандартных возможностей хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке технической поддержки ProSupport функциональные возможности решения ProSupport Plus включают:
- Консультации специалистов Dell ProSupport в области решения проблем работоспособности аппаратного и программного обеспечения Dell 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку Dell с использованием технологии SupportAssist3;
- Портал Dell TechDirect, мобильное приложение и интерфейс API для учета и оформления заявок на обслуживание, контроля за их исполнением, а также предоставления возможности самостоятельного заказа деталей для ремонта;
- Защиту устройств от механических повреждений, повреждений в результате проникновения жидкости и скачков напряжения в электросети;
- Сохранение жестких дисков после их гарантийной замены для контроля корпоративных данных4;
- Предоставление выделенного менеджера технической поддержки, управляющего технической поддержкой и ежемесячно предоставляющего все необходимые отчеты5.

Сервисный пакет ProSupport Plus доступен для систем Dell Latitude, OptiPlex, Precision, Vostro, XPS и Venue.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  ПК месяца (январь 2019) - 23.01.2019: STFW.Ru: Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта потратить


•  Ультрабюджетный смартфон Xiaomi Redmi Go с ОС Android 9.0 (Go Edition) сертифицирован в Таиланде - 23.01.2019: STFW.Ru: Базы данных правительственных агентств различных стран, сертифицирующих


•  Украина заняла 53-е место в свежем рейтинге самых инновационных стран мира по версии Bloomberg - 23.01.2019: STFW.Ru: Накануне открытия международного экономического форума в Давосе был


•  Разработчики сайта booking.uz.gov.ua предлагают бесплатно внедрить онлайн-систему продажи билетов на Kyiv Boryspil Express, но «Укрзалізниця» игнорирует предложение - 23.01.2019: STFW.Ru: Компания UNIT во второй раз за последнее время обращается с открытым письмом к


•  Виталий Кличко пообещал открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост через полтора-два года. На него уже потратили 5 млрд грн, для завершения надо еще 7 млрд грн - 23.01.2019: STFW.Ru: Мэр Киева Виталий Кличко в очередной раз объявил актуальные сроки


•  В Люксембурге общественный транспорт станет бесплатным с 1 марта 2020 года - 23.01.2019: STFW.Ru: Власти Люксембурга намерены сделать общественный транспорт бесплатным,