ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов — единственное на рынке сервисное решение, которое включает приоритетный доступ к экспертной поддержке, ремонт случайных повреждений и проактивный интеллектуальный мониторинг для автоматического предотвращения Dell

Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA

Компания Dell объявляет о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. Всесторонняя сервисная поддержка Dell призвана обеспечить бесперебойную работу оборудования и упростить обслуживание систем.
Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты3 и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell. Кроме стандартных возможностей хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке технической поддержки ProSupport функциональные возможности решения ProSupport Plus включают:
- Консультации специалистов Dell ProSupport в области решения проблем работоспособности аппаратного и программного обеспечения Dell 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку Dell с использованием технологии SupportAssist3;
- Портал Dell TechDirect, мобильное приложение и интерфейс API для учета и оформления заявок на обслуживание, контроля за их исполнением, а также предоставления возможности самостоятельного заказа деталей для ремонта;
- Защиту устройств от механических повреждений, повреждений в результате проникновения жидкости и скачков напряжения в электросети;
- Сохранение жестких дисков после их гарантийной замены для контроля корпоративных данных4;
- Предоставление выделенного менеджера технической поддержки, управляющего технической поддержкой и ежемесячно предоставляющего все необходимые отчеты5.

Сервисный пакет ProSupport Plus доступен для систем Dell Latitude, OptiPlex, Precision, Vostro, XPS и Venue.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  How It Ends / «Как это заканчивается» - 21.07.2018: STFW.Ru: How It Ends начинается как семейная драма, продолжается как road movie и


•  Far Cry 5 – Lost on Mars: Как тебе такое, Илон Маск? - 21.07.2018: STFW.Ru: Первое дополнение к Far Cry 5, переносящее нас во времена вьетнамской войны Hours of


•  Электромобили Volkswagen I.D. CROZZ и I.D. BUZZ будут собирать в США, чтобы избежать дополнительного налогообложения - 21.07.2018: STFW.Ru: Компания Volkswagen заявила, что в отличие от электрического хэтчбека Volkswagen I.D.,


•  Мастер-класс от государственных СМИ. Как рассказать о повышении пенсионного возраста без употребления слов "повышение" и "возраст" - 21.07.2018: STFW.Ru: Интерфакс: РИА Новости: ТАСС: ТАСС: RT: Известия: Лайф: НТВ: Коммерсант:


•  Китай повышает пенсии 60-летним мужчинам и 50-летним женщинам - 21.07.2018: STFW.Ru: Фото: Владимир Смирнов/ТАССМатериал комментируют:Александр


•  GeForce GTX 1050 3 ГБ: новый фаворит для базовых игровых ПК? - 21.07.2018: STFW.Ru: Видеокарты серии GeForce GTX 1050 2 ГБ вот уже почти два года пользуются заслуженной