ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов — единственное на рынке сервисное решение, которое включает приоритетный доступ к экспертной поддержке, ремонт случайных повреждений и проактивный интеллектуальный мониторинг для автоматического предотвращения

Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA

Stfw.Ru: Компания Dell объявляет о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. Всесторонняя сервисная поддержка Dell призвана обеспечить бесперебойную работу оборудования и упростить обслуживание систем.
Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты3 и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell. Кроме стандартных возможностей хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке технической поддержки ProSupport функциональные возможности решения ProSupport Plus включают:
- Консультации специалистов Dell ProSupport в области решения проблем работоспособности аппаратного и программного обеспечения Dell 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку Dell с использованием технологии SupportAssist3;
- Портал Dell TechDirect, мобильное приложение и интерфейс API для учета и оформления заявок на обслуживание, контроля за их исполнением, а также предоставления возможности самостоятельного заказа деталей для ремонта;
- Защиту устройств от механических повреждений, повреждений в результате проникновения жидкости и скачков напряжения в электросети;
- Сохранение жестких дисков после их гарантийной замены для контроля корпоративных данных4;
- Предоставление выделенного менеджера технической поддержки, управляющего технической поддержкой и ежемесячно предоставляющего все необходимые отчеты5.

Сервисный пакет ProSupport Plus доступен для систем Dell Latitude, OptiPlex, Precision, Vostro, XPS и Venue.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  The Marvelous Mrs. Maisel / «Удивительная миссис Мейзел» - 20.01.2018: STFW.Ru: Проблемы стендап-комиков в Нью-Йорке в конце 50-х гг. прошлого века – это,


•  17 самых интересных сериалов 2018 года - 20.01.2018: STFW.Ru: В завершение серии материалов, посвященных самым ожидаемым игровым и


•  На странице оплаты сайта OnePlus два месяца работал вредоносный скрипт. Украдено данные платёжных карт около 40 000 покупателей - 20.01.2018: STFW.Ru: Со средины ноября 2017 года и до 11 января этого года на сайте производителя


•  СМИ узнали об удалении АНБ США секретных данных по слежке вопреки запрету - 20.01.2018: STFW.Ru: Агентство национальной безопасности (АНБ) США удалило данные, связанные с


•  Россия и Мьянма подписали межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода военных кораблей в порты двух государств - 20.01.2018: STFW.Ru: Межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода военных


•  Россельхознадзор вводит ограничения на ввоз "польских" яблок из Боснии и Герцеговины - 20.01.2018: STFW.Ru: Россельхознадзор вводит с 22 января временные ограничения на ввоз яблок из