ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов — единственное на рынке сервисное решение, которое включает приоритетный доступ к экспертной поддержке, ремонт случайных повреждений и проактивный интеллектуальный мониторинг для автоматического предотвращения Dell

Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA

Компания Dell объявляет о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. Всесторонняя сервисная поддержка Dell призвана обеспечить бесперебойную работу оборудования и упростить обслуживание систем.
Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты3 и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell. Кроме стандартных возможностей хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке технической поддержки ProSupport функциональные возможности решения ProSupport Plus включают:
- Консультации специалистов Dell ProSupport в области решения проблем работоспособности аппаратного и программного обеспечения Dell 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку Dell с использованием технологии SupportAssist3;
- Портал Dell TechDirect, мобильное приложение и интерфейс API для учета и оформления заявок на обслуживание, контроля за их исполнением, а также предоставления возможности самостоятельного заказа деталей для ремонта;
- Защиту устройств от механических повреждений, повреждений в результате проникновения жидкости и скачков напряжения в электросети;
- Сохранение жестких дисков после их гарантийной замены для контроля корпоративных данных4;
- Предоставление выделенного менеджера технической поддержки, управляющего технической поддержкой и ежемесячно предоставляющего все необходимые отчеты5.

Сервисный пакет ProSupport Plus доступен для систем Dell Latitude, OptiPlex, Precision, Vostro, XPS и Venue.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Таможня планирует бороться с контрабандой с помощью сканеров за 1,3 млрд грн - 23.04.2018: STFW.Ru: Государственная фискальная служба приступила к активной фазе подготовки к


•  Смартфон ASUS ZenFone Max Pro M1 представлен официально: 5,99-дюймовый дисплей 18:9, Snapdragon 636, батарея 5000 мАч, Android 8.1 Oreo и ценник от $165 - 23.04.2018: STFW.Ru: Компания ASUS представила очередную модель из семейства долгоиграющиих


•  Кабмин предложил ужесточить наказание за кибератаки и создание/распространение вредоносного ПО - 23.04.2018: STFW.Ru: Кабинет министров Украины подготовил поправки в Уголовный кодекс,


•  В Windows 10 17650 вернулись API связанные с мобильными звонками - 23.04.2018: STFW.Ru: Несмотря на то, что корпорация Microsoft уже не ставит приоритетным мобильный


•  Обзор умных часов Garmin Vivoactive 3 - 23.04.2018: STFW.Ru: Грань между спортивными и умными часами постепенно стирается и найти гаджет


•  Meizu представила еще парочку новых беспроводных наушников: модель со светящимся проводом за $160 и конкурента Apple AirPods за $80 - 23.04.2018: STFW.Ru: Кроме смартфонов Meizu 15, 15 Plus и M15 компания Meizu представила еще две новых