Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. "Гуров и парнеры"

Российские политические партии слабо используют новые медиа

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценкииспользовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия» опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен. Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у девятнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_228.html

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Российские политические партии слабо используют новые медиа, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Станислав Гонтовой, hotline.finance: «Перевести выбор и оформление финансовых и страховых продуктов в интернет — это наша главная цель» - 21.08.2018: STFW.Ru: В этом году в Украине запустился сервис hotline.finance, который обещает


•  Фитнес-браслет Fitbit Charge 3 представлен официально, обычная версия стоит $150, вариант с NFC — $170 - 21.08.2018: STFW.Ru: Компания Fitbit представила новую версию своего фитнес-браслета Charge 3, которая


•  Успеть за 60 минут: В ЕС хотят штрафовать сайты и сервисы за медлительность в борьбе с террористическим контентом - 21.08.2018: STFW.Ru: Европейский Союз разрабатывает новые законодательные нормы, направленные


•  Смартфон Xiaomi Pocophone F1 может оказаться даже дешевле, чем сообщалось ранее – $415 за топовую версию в конфигурации 8/256 ГБ - 21.08.2018: STFW.Ru: Как ожидается, 22 августа компания Xiaomi представит свой новый флагманский


•  Смартфон Huawei P20 Pro получит два новых градиентных цвета - 21.08.2018: STFW.Ru: Воодушевлённая успехом своего флагманского смартфона P20 Pro компания Huawei


•  Президент Египта подписал закон, позволяющий блокировать сайты, а также наказывать их авторов и посетителей - 21.08.2018: STFW.Ru: Президент Египта Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси подписал новый закон, который