Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. "Гуров и парнеры"

Российские политические партии слабо используют новые медиа

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценкииспользовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия» опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен. Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у девятнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_228.html

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Российские политические партии слабо используют новые медиа, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Hi-Fi и винил: рецепт от Yamaha - 23.01.2019: STFW.Ru: У меломанов рано или поздно возникает желание проапгрейдить звучание


•  Официально: Японцы представят серийный электромобиль Honda Urban EV на Женевском автосалоне, производство и продажи стартуют до конца текущего года - 23.01.2019: STFW.Ru: Японский автопроизводитель Honda впервые показал публике концепт


•  Samsung анонсировала высокоскоростные NVMe-накопители 970 EVO Plus на 96-слойной флэш-памяти 3D V-NAND TLC - 23.01.2019: STFW.Ru: Компания Samsung представила обновленную серию потребительских NVMe-накопителей


•  Google запустила тест, чтобы определить, насколько хорошо пользователи могут отличать реальные письма от фишинговых - 23.01.2019: STFW.Ru: Подразделение Google Jigsaw опубликовало тест, в котором проверяется способность


•  Surface Type Cover получит поддержку тактильной обратной связи - 23.01.2019: STFW.Ru: На текущий момент информация - это лишь обнаруженный недавно в сети патент


•  ФСБ раскрыла сеть по изготовлению боеприпасов, действовавшую в 32 регионах - 23.01.2019: STFW.Ru:   Силовики пресекли деятельность 86 человек, причастных к изготовлению и