Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Российские политические партии слабо используют новые медиа

Stfw.Ru: Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценкииспользовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия» опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен. Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у девятнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_228.html

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Российские политические партии слабо используют новые медиа, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  СМИ: в Бильбао в столкновении с фанатами "Спартака" погиб полицейский - 23.02.2018: STFW.Ru: источник: pbs.twimg.comМАДРИД, 23 фев – РИА Новости. Представитель


•  Фотогалерея: как будет выглядеть станция метро «Святошин» после капитального ремонта (работы начнутся уже завтра) - 23.02.2018: STFW.Ru: Уже завтра, 24 февраля, на станции метро «Святошин» начнется капитальный


•  Обновление iOS 11.2.6, устраняющее сбой из-за индийского символа, породило ряд новых проблем - 23.02.2018: STFW.Ru: Недавно выпущенное обновление мобильной операционной системы iOS 11.2.6


•  Олег Мартьянов: подводные лодки-роботы сегодня уже не фантастика - 23.02.2018: STFW.Ru: В 2018 году в России впервые пройдут масштабные соревнования по морской


•  Американские военные начали готовиться к русской зиме - 23.02.2018: STFW.Ru: источник: armytimes.com В прошлом году корпус морской пехоты США начал готовятся к


•  США не исключают удара по Вооруженным силам Сирии - 23.02.2018: STFW.Ru: Вашингтон не исключает применения военной силы против правительственных