Service Assistant позволяет ИТ-руководству повысить эффективность управления всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого вместе с консультантами КРОК. Это дает возможность не то КРОК

КРОК представил Service Assistant - новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ

Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.

Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.

«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.

«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор КРОК представил Service Assistant - новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Оператор Vodafone Украина снизил стоимость интернета в роуминге для контрактных клиентов - 25.05.2018: STFW.Ru: С 1 июня 2018 года контрактные абоненты оператора мобильной связи Vodafone будут


•  «1+1 медиа» ищет новые идеи для сериалов и веб-форматов в рамках питчинга The Next Big Thing. Generation - 25.05.2018: STFW.Ru: Холдинг «1+1 медиа» поделился подробностями обновленного проекта группы –


•  Apple не позволила Valve разместить в своем онлайн-магазине App Store ПО Steam Link для трансляции игр с ПК - 25.05.2018: STFW.Ru: В начале этого месяца Valve анонсировала выпуск мобильного приложения Steam Link


•  Снова "хайли лайкли": Лавров указал на схожесть дел MH-17 и Скрипалей - 25.05.2018: STFW.Ru: Глава МИД РФ Сергей Лавров провел параллель между обвинениями в адрес


•  В Петербурге презентовали новое пассажирское судно на подводных крыльях - 25.05.2018: STFW.Ru: Презентация скоростного пассажирского судна на подводных крыльях (СПК)


•  В Волгоградской области мужчина "трояном" ежедневно похищал до 500 тыс. рублей - 25.05.2018: STFW.Ru: Полиция задержала в Волгоградской области подозреваемого в ежедневном