В UC Browser Стороны договорились об эксклюзивной продаже товаров под брендом Angry Birds через интернет

Rovio и Alibaba Group заключили партнерское соглашение накануне выхода «Angry Birds в кино»

Stfw.Ru: Alibaba Group и компания Rovio подписали партнерское соглашение, согласно которому Alibaba Group сможет продавать потребительские товары под брендом Angry Birds. Договоренность была достигнута в преддверии выхода в мировой прокат анимационного фильма «Angry Birds в кино», показ которого в российских кинотеатрах начался 12 мая 2016 г.

Согласно достигнутым договоренностям, Alibaba стала эксклюзивным партнером Rovio по продаже товаров из «Angry Birds в кино» через интернет. Благодаря этому сотрудничеству российские потребители и поклонники Angry Birds смогут приобретать интересующие их товары в одном месте, с гарантией подлинности, высокого качества, простоты и удобства.

29 апреля при поддержке UC Browser и телеканала 2x2 в Москве состоялась «Ночь анимации» и закрытый показ фильма «Angry Birds в кино», собравший сотни любителей героев, созданных Rovio. Кроме того, русскоязычным пользователям браузера стала доступна специальная тема UC Browser Angry Birds Edition.

Большинство товаров появятся в продаже или на них можно будет оформить предзаказ начиная с 20 мая 2016 г. — со дня выхода «Angry Birds в кино» в кинотеатрах Китая. В этот же день Alibaba запустит рекламную кампанию на своих платформах Tmall, Tmall Magic Box, Youku Tudou и в браузере UC Browser.

«Благодаря сотрудничеству с популярным финским брендом миллионы людей станут частью вселенной Angry Birds и смогут заказать множество эксклюзивных качественных товаров. Соглашение в разных странах мира предполагает разную маркетинговую активность, к примеру, в России уже состоялся закрытый показ анимационного фильма, а пользователей UC Browser будет доступно специальное визуальное оформление. Мы планируем увеличить количество российских покупателей и хотим продемонстрировать удобство, а также все преимущества наших электронных площадок», — заявил директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе (Kenny Ye).

«Мы рады видеть Alibaba Group нашим партнером по «Angry Birds в кино». Выход анимационного фильма — само по себе важное событие для нас. А сотрудничество с Alibaba позволит нам вывести бренд Angry Birds на ведущую в мире платформу электронной коммерции. Мы убеждены, что вместе с Alibaba мы сможем повысить ценность нашего бренда и порадовать сотни миллионов фанатов», — заявил коммерческий директор Rovio Алекс Ламбик (Alex Lambeek).

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Rovio и Alibaba Group заключили партнерское соглашение накануне выхода «Angry Birds в кино», в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Российские лыжники завоевали серебро и бронзу в масс-старте на 50 км на ОИ - 24.02.2018: STFW.Ru: Российский лыжник Александр Большунов завоевал серебряную медаль в гонке


•  Первый бизнесмен из списка Бориса Титова вернулся в Россию - 24.02.2018: STFW.Ru: Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис


•  В Перми судят "Арменку" из сериала "Реальные пацаны" - 24.02.2018: STFW.Ru: Пермского предпринимателя и актера Армена Бежаняна, известного по роли


•  S&P повысило кредитный рейтинг России до уровня "BBB-" со "стабильным" прогнозом - 24.02.2018: STFW.Ru: Международное рейтинговое агентство S&P повысило кредитный рейтинг РФ до


•  "Оккупация силами ООН": почему США настаивают на размещении миротворцев в Донбассе - 24.02.2018: STFW.Ru: США призывают Россию согласиться на ввод миротворцев ООН в Донбасс. С таким


•  The Station: наблюдение за наблюдателями - 24.02.2018: STFW.Ru: Действие большинства интерактивных историй происходит в удаленном