B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему

Курьерская служба "Фокс-Экспресс" запустила новый интернет-проект – «Услуги для интернет-магазинов». Отдельный раздел сайта компании представляет собой универсальный набор онлайн-инструментов, которые позволяют клиентам из сферы e-commerce максимально быстро и удобно оформлять заказы на доставку товаров, а также автоматически формировать всю необходимую отчетность.

По сути, компания "Фокс-Экспресс" разработала и передала в пользование своим b2b-клиентам продвинутую биллинговую систему. С ее помощью интернет-магазины, заключившие с курьерской службой договор на постоянное логистическое обслуживание, могут легко и быстро формировать заявки на доставку товаров, автоматически рассчитывать стоимость по любому населенному пункту России, контролировать исполнение этих заявок и соблюдение сроков доставки, в любое время суток получать детализированные отчеты за произвольный период времени.

Курьерская служба «Фокс-экспресс», известная, прежде всего, как оператор экспресс-доставки документов при визовых центрах 24 стран, в последнее время наращивает объемы сотрудничества с предприятиями интернет-торговли. В интересах онлайн-магазинов компания осуществляет как доставку оплаченного товара (когда курьеры компании "Фокс-Экспресс" просто забирают товары со склада продавца и доставляют покупателю), так и доставку товара с наложенным платежом и кассовым обслуживанием, когда курьер принимает наличные в счёт оплаты стоимости этого товара с обязательной выдачей клиенту кассового чека. В последнем случае курьерская служба оперативно предоставляет интернет-магазину отчет о транзакциях и переводит денежные средства на его расчетный счет в течение максимум трех рабочих дней.

Оперативные сроки взаиморасчетов с торговыми точками и удобные онлайн-инструменты для создания и мониторинга заказов становятся, по мнению генерального директора "Фокс-Экспресса" Всеволода Беркина, главными конкурентными преимуществами компании на рынке услуг для e-commerce. Кроме того, курьерская служба предоставляет интернет-магазинам легко интегрируемый модуль «калькулятора доставки», с помощью которого покупать, не покидая сайт продавца, может оперативно узнать стоимость и сроки доставки товара в любую точку России.

«Мы пока работаем с интернет-магазинами в 17 крупнейших городах России, - говорит г-н Беркин. – Однако география такого сотрудничества будет, конечно, расширяться, как, собственно, и география деятельности нашей компании вообще. Собственный автопарк и эффективная логистика являются гарантией надежности доставок».

Подробнее узнать об услуге и заказать ее можно по тел.:
8 (800) 555-47-45;
или на сайте:
www.fox-express.ru

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор Lenovo ThinkPad X280 - 16.08.2018: STFW.Ru: Линейка ThinkPad держится особняком не только среди моделей Lenovo, но и вообще


•  Минэкологии: К 2030 году в Украине должны перерабатываться или повторно использоваться не менее 70% отходов - 16.08.2018: STFW.Ru: Сегодня в Киеве прошло первое заседание Координационного совета по


•  В Украине стартовали продажи нового поколения планшетов NOMI, в числе которых самая доступная модель с LTE и Android 8.1 - 16.08.2018: STFW.Ru: Компания NOMI объявила о старте продаж нового модельного ряда планшетов в


•  В Chrome Canary появилась поддержка частичной загрузки страниц, которая ускорит работу браузера - 16.08.2018: STFW.Ru: Компания Google ищет возможности повысить скорость работы своего браузера Chrome.


•  В Android 9.0 Pie компания Google полностью отключила возможность записывать телефонные разговоры - 16.08.2018: STFW.Ru: Запись телефонных разговоров на смартфоне – это весьма деликатный вопрос с


•  Бывший сотрудник Tesla показал дефектные батареи, которые компания якобы ставила в новые Model 3 - 16.08.2018: STFW.Ru: В июне этого года Элон Маск заявил об «обширной и разрушительной диверсии»,