Компания «Техносерв» оказывает услугу по сервисной поддержке оборудования и программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ)

«Техносерв» оказывает техническую поддержку ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Stfw.Ru: Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, оказывает услугу по сервисной поддержке оборудования и программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).

СИОБНТ создается и действует в рамках «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». Основой данной системы является Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), осуществляющая контроль соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов инфраструктуры всех видов транспорта. Единственным оператором ЕГИС ОТБ является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

В рамках договора системный интегратор «Техносерв» оказывает услуги в соответствии с условиями предоставления базовой технической вендорной поддержки оборудования и программного обеспечения (ПО), которое также входит и в состав СИОБНТ.

В пул обязанностей интегратора входит мониторинг и поддержание работоспособности ПО и оборудования, а именно: предоставление последних версий и обновлений ПО, микрокодов оборудования, консультирование по вопросам эксплуатации и настройки, диагностика и помощь в устранении сложных неисправностей, в том числе, в режиме «горячей линии».

Системный интегратор «Техносерв» гарантирует в режиме 7х24х365 обеспечение бесперебойного функционирования порядка 12 тыс. единиц программного обеспечения в области виртуализации и программных компонент систем управления базами данных, а также более 1,6 тыс. единиц серверного оборудования, включающего сервера, системы хранения данных, дисковые массивы и т.д.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. В соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов – от критичного до низкого. При этом время реакции специалистов при возникновении проблемы с критическим приоритетом должна составлять не более 20 минут.

«Обеспечение транспортной безопасности - это сложный, многоэтапный процесс, в реализацию которого вовлечены различные министерства, ведомства, субъекты транспортной инфраструктуры, а также технологические компании. В рамках реализации таких сложных ИТ-систем как СИОБНТ, наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с надежными поставщиками услуг, обладающими солидным практическим опытом и ресурсами. Считаю, что «Техносерв» обладает необходимыми компетенциями для выполнения взятых на себя обязательств, и наше сотрудничество будет плодотворным», – отметил Евгений Хвостенко, директор Дирекции эксплуатации информационных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

«Во всех государственных структурах сейчас работают масштабные, сложные и требовательные ИТ-системы, для обслуживания которых нужны не только высококвалифицированные и дорогостоящие кадры, но и четкие, методологически выверенные процессы оказания услуг, учитывающие как отраслевой опыт, так и специфику госсектора, – комментирует Юлия Кржешовская, заместитель директора департамента по работе с государственными структурами «Техносерв». – Мы согласовали простой и четкий процесс по оказанию сервиса для нашего заказчика - ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - и готовы применить все наработки и лучшие практики в обслуживании».

Напомним, среди заказчиков «Техносерва» в области сервиса и ИТ-аутсорсинга – ФМС России, Росгидромет, Росреестр, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, Сбербанк, Ростелеком и многие другие.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор «Техносерв» оказывает техническую поддержку ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  СМИ: в Бильбао в столкновении с фанатами "Спартака" погиб полицейский - 23.02.2018: STFW.Ru: источник: pbs.twimg.comМАДРИД, 23 фев – РИА Новости. Представитель


•  Фотогалерея: как будет выглядеть станция метро «Святошин» после капитального ремонта (работы начнутся уже завтра) - 23.02.2018: STFW.Ru: Уже завтра, 24 февраля, на станции метро «Святошин» начнется капитальный


•  Обновление iOS 11.2.6, устраняющее сбой из-за индийского символа, породило ряд новых проблем - 23.02.2018: STFW.Ru: Недавно выпущенное обновление мобильной операционной системы iOS 11.2.6


•  Олег Мартьянов: подводные лодки-роботы сегодня уже не фантастика - 23.02.2018: STFW.Ru: В 2018 году в России впервые пройдут масштабные соревнования по морской


•  Американские военные начали готовиться к русской зиме - 23.02.2018: STFW.Ru: источник: armytimes.com В прошлом году корпус морской пехоты США начал готовятся к


•  США не исключают удара по Вооруженным силам Сирии - 23.02.2018: STFW.Ru: Вашингтон не исключает применения военной силы против правительственных