Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями. АндерСон

Сотрудничество «АндерСон» и Oprosso помогает улучшать качество обслуживания клиентов

Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями.

Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на сайте и в мобильном приложении.

Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на них впечатление, а над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о работе персонала и при необходимости вносить коррективы.
Опросы планируется проводить 2-3 раза в месяц.

В начале 2016 года завершился пилотный проект по мониторингу индекса лояльности гостей и было принято решение о продолжении сотрудничества в более широком формате. Разработаны специальные кампании по опросу команды из 700 человек, с разными уровнями доступа к гаджетам, а также сформирована программа регулярных мониторингов по ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.

Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со следующими основными техническими характеристиками:

- удобный конструктор опросов и форм;
- более 20-ти типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и другие полезные возможности
- современный интерфейс и дизайн опросов;
- сбор данных по следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента;
- статистика в режиме реального времени, выгрузка статистики в разнообразных форматах;
- использование передовых технологий интернет-безопасности;
- c русско-язычной поддержкой 24/7,

«В среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70 тыс человек в месяц, при этом у каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от того есть ли у него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы рады сотрудничеству с Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на каждое обращение и регулярно делать интересные аналитические отчеты по обратной связи. Кроме работы по входящим отзывам мы периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о том, как еще сделать гостей не просто довольными, а счастливыми» - Лолита Хайдарова, генеральный директор.

Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в стадии формирования. Лишь 10% организаций в России уже следует по пути создания технологической основы для ориентации на мнение клиента. Но с каждым годом их число должно расти, и мы надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Сотрудничество «АндерСон» и Oprosso помогает улучшать качество обслуживания клиентов, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Навигационный сервис Waze запустил Telegram-каналы для Киева и Днепра, чтобы при необходимости водителям было легче получить помощь на дороге - 19.10.2018: STFW.Ru: Команда разработчиков навигационного сервиса Waze Украина запустила два


•  Windows Timeline может стать доступна в веб-версии - 19.10.2018: STFW.Ru: Компания Microsoft продолжает развитие и распространение своего функционала


•  Коалиция США нанесла удар по домам мирных жителей в Сирии - 19.10.2018: STFW.Ru: ДАМАСК, 18 окт - РИА Новости. Международная коалиция во главе с США нанесла


•  Смартфон Vernee M8 Pro с NFC получил ценник в $280 - 19.10.2018: STFW.Ru: Китайский бренд Vernee без лишнего шума и громких презентаций выпустил в


•  Xiaomi рассматривала для серии Mi Mix дизайн с выдвижной фронтальной камерой, но остановилась на конструкции слайдера [Фото прототипа] - 19.10.2018: STFW.Ru: Особенности дизайна пока еще не анонсированного смартфона-слайдера Xiaomi Mi Mix


•  Tesla начала продавать самую дешевую версию электромобиля Tesla Model 3 стоимостью $35 тыс. с запасом хода 420 км - 19.10.2018: STFW.Ru: Компания Tesla открыла предзаказ на самую дешевую на данный момент версию