Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями. АндерСон

Сотрудничество «АндерСон» и Oprosso помогает улучшать качество обслуживания клиентов

Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями.

Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на сайте и в мобильном приложении.

Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на них впечатление, а над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о работе персонала и при необходимости вносить коррективы.
Опросы планируется проводить 2-3 раза в месяц.

В начале 2016 года завершился пилотный проект по мониторингу индекса лояльности гостей и было принято решение о продолжении сотрудничества в более широком формате. Разработаны специальные кампании по опросу команды из 700 человек, с разными уровнями доступа к гаджетам, а также сформирована программа регулярных мониторингов по ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.

Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со следующими основными техническими характеристиками:

- удобный конструктор опросов и форм;
- более 20-ти типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и другие полезные возможности
- современный интерфейс и дизайн опросов;
- сбор данных по следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента;
- статистика в режиме реального времени, выгрузка статистики в разнообразных форматах;
- использование передовых технологий интернет-безопасности;
- c русско-язычной поддержкой 24/7,

«В среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70 тыс человек в месяц, при этом у каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от того есть ли у него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы рады сотрудничеству с Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на каждое обращение и регулярно делать интересные аналитические отчеты по обратной связи. Кроме работы по входящим отзывам мы периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о том, как еще сделать гостей не просто довольными, а счастливыми» - Лолита Хайдарова, генеральный директор.

Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в стадии формирования. Лишь 10% организаций в России уже следует по пути создания технологической основы для ориентации на мнение клиента. Но с каждым годом их число должно расти, и мы надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Сотрудничество «АндерСон» и Oprosso помогает улучшать качество обслуживания клиентов, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  FAR: Lone Sails – последний человек на Земле - 27.05.2018: STFW.Ru: Воспоминания стали пеплом и здесь его больше ничего не держит. Остается


•  Cargo / «Груз» - 27.05.2018: STFW.Ru: Австралия – отличное место для съемок постапокалиптических фильмов, здесь


•  SEO под Google: что изменилось за последние годы? - 27.05.2018: STFW.Ru: Подтолкнула Барри к таким размышлениям дискуссия, развернувшаяся недавно


•  Сервису Mixer исполнился один год и Microsoft анонсировала новшества - 27.05.2018: STFW.Ru: Год назад компания Microsoft решила провести ребрендинг купленного ей ранее


•  Флагман Samsung Galaxy Note 9 протестирован в бенчмарке - 27.05.2018: STFW.Ru: Смартфон Samsung Galaxy Note 9, анонс которого ожидается этим летом, попал на


•  Смартфон Meizu M8 (M6T) показался на фото в трех цветах - 27.05.2018: STFW.Ru: В сети Weibo найдены шпионские фото нового пока не анонсированного смартфона