Блог Майкла Гэнзера (Michael Ganzer), старшего вице-президента компании Cisco по работе в Центральной и Восточной Европе Анастасия Руденко

Успех в цифровом будущем

Вам знакомо имя Феликса Чельберга? Или его псевдоним PewDiePie? Феликс выкладывает на YouTube обзоры компьютерных игр. Вы скажете: какое вам дело до этого 26-летнего видеоблогера? А если в ответ я скажу, что на его канал на YouTube подписано 42 миллиона человек со всех концов света?
Его пример может многому нас научить по части умения пользоваться цифровыми каналами распространения информации для охвата целевой аудитории (в нашем случае — потенциальных заказчиков). Ведь сегодня даже такое важное дело, как активное присутствие в социальных сетях, выглядит лишь малюсенькой деталью общей стратегии цифрового бизнеса.
В последнее время я встречался с заказчиками, партнерами, поставщиками услуг и представителями госсектора в Сан-Диего, Франкфурте-на-Майне, Афинах и Цюрихе. Казалось бы, все понимают: сегодня цифровая стратегия определяет успех или провал компаний и организаций. В свете этого странно видеть, как мало людей, судя по реакции участников упомянутых мероприятий, занимаются планированием цифровизации или хотя бы обеспечением элементарного присутствия своей компании в социальных сетях.
Между тем, согласно результатам исследования, проведенного Глобальным центром цифровизации бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, совместное предприятие IMD и Cisco) , в ближайшие пять лет цифровая революция вытеснит с рынка 4 из 10 компаний, занимающих ныне лидирующее положение. Тем не менее примерно 45 % (в среднем по всем отраслям) компаний все еще не считают цифровую революцию темой, достойной обсуждения на директорском совещании, и лишь 1 компания из 4 называет свой подход к цифровизации проактивным и выражает готовность влиться в цифровую революцию, чтобы сохранить конкурентоспособность. На некоторых встречах подняли руки лишь 5 % присутствовавших.
А ведь не следует забывать, что прорыв может прийти со стороны. Посмотрите, что компания Apple сделала с рынком часов! Отсюда вывод: все, что может быть цифровизовано, будет цифровизовано.
И вот что еще необходимо иметь в виду — невиданные темпы изменений. Посмотрите на нашу отрасль информационных технологий. Непрерывное обновление и инновации стали необходимостью и все равно не гарантируют успех. Не каждому будет дано выдержать этот темп.
Что же нас ждет в этом новом мире? По словам профессора Клауса Шваба (Klaus Schwab), основателя Всемирного экономического форума, «бОльших возможностей и бОльших опасностей мир еще не видел».
Где же волшебный ключ к успеху в цифровом будущем? Прежде всего, необходимо разработать план цифровизации. Компании и организации могут использовать технологии для реализации своей стратегии с помощью данных. Средства аналитики позволяют делать осмысленный выбор между разными сценариями развития. Настоящие новаторы, такие как Tesla Motors, строят всю свою стратегию вокруг цифровых технологий, а свою ценность определяют как совокупность прорывов в том, что касается стоимости, впечатлений от использования их продукции и самой платформы. В будущем главной ценностью станет платформа, а не продукт, что подтвердит тезис о том, что каждая компания будет, прежде всего, технологической компанией.
Вторым и, возможно, еще более важным слагаемым успеха в цифровом будущем станет правильная культура ведения бизнеса. Культура, основанная на постоянном совершенствовании и помогающая людям добиваться цифровой трансформации. Мы ежедневно наблюдаем это на примере нарождающихся клиенто-ориентированных инновационных форм бизнеса в Центральной Европе.
Мир, вне всяких сомнений, еще никогда не менялся так быстро, как нынче. И еще никогда перед нами не открывались столь заманчивые возможности.

Метки: Cisco, цифровизация бизнеса, Майкл Гэнзер.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Успех в цифровом будущем, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор Lenovo ThinkPad X280 - 16.08.2018: STFW.Ru: Линейка ThinkPad держится особняком не только среди моделей Lenovo, но и вообще


•  Минэкологии: К 2030 году в Украине должны перерабатываться или повторно использоваться не менее 70% отходов - 16.08.2018: STFW.Ru: Сегодня в Киеве прошло первое заседание Координационного совета по


•  В Украине стартовали продажи нового поколения планшетов NOMI, в числе которых самая доступная модель с LTE и Android 8.1 - 16.08.2018: STFW.Ru: Компания NOMI объявила о старте продаж нового модельного ряда планшетов в


•  В Chrome Canary появилась поддержка частичной загрузки страниц, которая ускорит работу браузера - 16.08.2018: STFW.Ru: Компания Google ищет возможности повысить скорость работы своего браузера Chrome.


•  В Android 9.0 Pie компания Google полностью отключила возможность записывать телефонные разговоры - 16.08.2018: STFW.Ru: Запись телефонных разговоров на смартфоне – это весьма деликатный вопрос с


•  Бывший сотрудник Tesla показал дефектные батареи, которые компания якобы ставила в новые Model 3 - 16.08.2018: STFW.Ru: В июне этого года Элон Маск заявил об «обширной и разрушительной диверсии»,