«Вместе с Infinity мы добиваемся высокого уровня обслуживания и не теряем ни одного звонка», ― Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка. Infinity (ИнтелТелеком)

Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity

«Вместе с Infinity мы добиваемся высокого уровня обслуживания и не теряем ни одного звонка», - Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка.

Ежедневно на телефон организации поступают сотни обращений по различным вопросам: получению справочной информации, технической поддержке дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, работе региональных филиалов и многим другим.

«До начала 2015 года обработкой всех поступающих звонков занимались два сотрудника, по сути, выполняющих функции секретарей, - рассказывает Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка. – При этом у нас отсутствовали какие-либо инструменты контроля работы сотрудников по общению с клиентами: статистика и запись телефонных переговоров, которые можно использовать для разбора конфликтных ситуаций. Такая обстановка создавала сложности с оценкой текущей загрузки и иногда приводила к острым ситуациям, в связи с этим руководством было принято решение о необходимости создания Контакт центра - нового подразделения организации, отвечающего за первичное взаимодействие с клиентами по телефону. Сроки вывода проекта в боевой режим были обозначены достаточно сжатые - в течение 3 месяцев нам было необходимо осуществить поиск представленных на рынке решений, посмотреть их все в действии, провести анализ предложений от поставщиков, подготовить техническое задание, согласовать и заключить договоры!!! В оставшееся после подготовительных работ время выбранный интегратор должен был осуществить установку и запуск системы на нашей площадке.

Общие требования, предъявляемые к системе, были достаточно простые: возможность записи всех разговоров, подробная и удобная статистика, идентификация звонящего абонента. В финальном отборе участвовало несколько решений, но адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса Infinity, а также наличие положительных откликов от клиентов нашей отрасли, были решающими в выборе».
По словам Ирины Купчиной, на текущий момент удалось добиться отличных показателей уровня обслуживания: время ожидания в очереди составляет всего 8-10 секунд, а по всем потерянным звонкам происходит оперативный перезвон.

В ближайших планах организации развитие направления CRM, которое будет плотно интегрироваться с Комплексом с Infinity.

До 2011 года он носил название общество «Тверской Городской Банк».

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4073/

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор Lenovo ThinkPad X280 - 16.08.2018: STFW.Ru: Линейка ThinkPad держится особняком не только среди моделей Lenovo, но и вообще


•  Минэкологии: К 2030 году в Украине должны перерабатываться или повторно использоваться не менее 70% отходов - 16.08.2018: STFW.Ru: Сегодня в Киеве прошло первое заседание Координационного совета по


•  В Украине стартовали продажи нового поколения планшетов NOMI, в числе которых самая доступная модель с LTE и Android 8.1 - 16.08.2018: STFW.Ru: Компания NOMI объявила о старте продаж нового модельного ряда планшетов в


•  В Chrome Canary появилась поддержка частичной загрузки страниц, которая ускорит работу браузера - 16.08.2018: STFW.Ru: Компания Google ищет возможности повысить скорость работы своего браузера Chrome.


•  В Android 9.0 Pie компания Google полностью отключила возможность записывать телефонные разговоры - 16.08.2018: STFW.Ru: Запись телефонных разговоров на смартфоне – это весьма деликатный вопрос с


•  Бывший сотрудник Tesla показал дефектные батареи, которые компания якобы ставила в новые Model 3 - 16.08.2018: STFW.Ru: В июне этого года Элон Маск заявил об «обширной и разрушительной диверсии»,