«Вместе с Infinity мы добиваемся высокого уровня обслуживания и не теряем ни одного звонка», ― Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка. Infinity (ИнтелТелеком)

Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity

«Вместе с Infinity мы добиваемся высокого уровня обслуживания и не теряем ни одного звонка», - Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка.

Ежедневно на телефон организации поступают сотни обращений по различным вопросам: получению справочной информации, технической поддержке дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, работе региональных филиалов и многим другим.

«До начала 2015 года обработкой всех поступающих звонков занимались два сотрудника, по сути, выполняющих функции секретарей, - рассказывает Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка. – При этом у нас отсутствовали какие-либо инструменты контроля работы сотрудников по общению с клиентами: статистика и запись телефонных переговоров, которые можно использовать для разбора конфликтных ситуаций. Такая обстановка создавала сложности с оценкой текущей загрузки и иногда приводила к острым ситуациям, в связи с этим руководством было принято решение о необходимости создания Контакт центра - нового подразделения организации, отвечающего за первичное взаимодействие с клиентами по телефону. Сроки вывода проекта в боевой режим были обозначены достаточно сжатые - в течение 3 месяцев нам было необходимо осуществить поиск представленных на рынке решений, посмотреть их все в действии, провести анализ предложений от поставщиков, подготовить техническое задание, согласовать и заключить договоры!!! В оставшееся после подготовительных работ время выбранный интегратор должен был осуществить установку и запуск системы на нашей площадке.

Общие требования, предъявляемые к системе, были достаточно простые: возможность записи всех разговоров, подробная и удобная статистика, идентификация звонящего абонента. В финальном отборе участвовало несколько решений, но адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса Infinity, а также наличие положительных откликов от клиентов нашей отрасли, были решающими в выборе».
По словам Ирины Купчиной, на текущий момент удалось добиться отличных показателей уровня обслуживания: время ожидания в очереди составляет всего 8-10 секунд, а по всем потерянным звонкам происходит оперативный перезвон.

В ближайших планах организации развитие направления CRM, которое будет плотно интегрироваться с Комплексом с Infinity.

До 2011 года он носил название общество «Тверской Городской Банк».

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4073/

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  На пиротехническом заводе в Ленобласти произошел взрыв - 20.10.2018: STFW.Ru: Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - В результате взрыва на заводе пиротехники в


•  Кабмин Украины поддержал повышение цен на газ для населения почти на четверть - 20.10.2018: STFW.Ru: Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Премьер-министр Украины Владимир Гройсман сообщил


•  Американский авианосец впервые за 27 лет зашел в Арктику - 20.10.2018: STFW.Ru: Американский авианосец впервые за 27 лет пересек Северный полярный круг. Об


•  Обзор GIGABYTE Z390 AORUS MASTER: дело мастера боится - 20.10.2018: STFW.Ru: Компания Intel совсем недавно представила настольные процессоры семейства


•  Украинский стартап Hushme вышел на японский краудфандинг и собрал в 9 раз больше запланированной суммы - 20.10.2018: STFW.Ru: Украинский стартап Hushme, который занимается разработкой одноимённой


•  ТОП-10 самых производительных Android-смартфонов сентября по версии AnTuTu - 20.10.2018: STFW.Ru: Сервис тестирования производительности смартфонов AnTuTu подготовил