Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Партнерские программы

🕛 18.02.2008, 16:45
В этой статье, я постараюсь описать один из самых эффективных способов продвижения любого товара или услуги. А так же, объясню по какой причине, в большинстве случаев, когда применяется этот способ, он не дает результатов.
Этот способ, имеющий по истине огромный потенциал - партнерские программы!

Что такое партнерская программа?
* Вы продаете свой продукт или услугу. * Кто-то, рекомендует вашу услугу своему знакомому и этот знакомый приходит и покупает, потому что рекомендация знакомого - лучшая реклама. * Вы платите определенный процент (комиссионные) с продажи, тому, кто рекомендовал вас.

Вот и все - партнерская программа в действии.

Теперь, давайте рассмотрим партнерскую программу в Интернет. Что она вам дает?
Ну во первых, как будут вас рекомендовать? Естесственно - ссылками с сайтов! Получается партнерская программа - очень несложный способ набрать хорошее количество ссылок, поднять ИЦ и PR вашего сайта.
Во вторых, это реклама, где вы платите только за результат.
Ну а в третьих - Интернет, это идеальная информативная среда, где вы можете организовать широкомасштабную партнерскую программу и создать огромную сеть диллеров - ведь учет диллеров, рекомендателей, платежей и клиентов в Интернет может осуществляться автоматически на программном уровне!

О технической реализции, написании необходимого программного обеспечения и т.п., в данной статье я говорить не буду - все делается, в особенности на заказ

Зато рассмотрю я реализацию самой программы, в плане маркетинговом.
Дело в том, что сама партнерская программа, особенно на начальной стадии, нуждается в рекламе - без этого никуда.

Что нужно для того, что бы партнерская программа была эффективной?
При создании партнерской программы, ваша самая главная цель, создать большую сеть диллеров (партнеров) - чем больше, тем лучше. Т.е., ваша главная задача - привлечение диллеров.
Вместо того, что бы рекламировать свой продукт - рекламируйте партнерскую программу. А остальное, за вас сделают диллеры.
Есть еще один способ, позволяющий сделать программу более эффективной - вторая партнерская программа, рекламирующая первую. Сложно? Ничего сложного Просто дайте диллерам возможность получать доход от двух вещей - от рекламы вашего товара и от рекламы вашей партнерской программы.
Второе реализуется просто - когда диллер приходит в программу по рекомендации другого диллера, рекомендатель получает определенный процент от доходов первого.

оследнее... где-то, когда-то, я слышал, что Coca-Cola до 90% своего дохода тратит на рекламу. Если вы потратите хотя бы 50% из которых хотя бы половина будет потрачена на партнерскую программу - успех будет вполне вероятен.
Участие в партнерской программе должно быть экономически интересным для диллеров, иначе программа обречена на провал. 3% от продажи товара - мало кому интересно. Именно маленький процент комиссионных делает большинство существующих партнерских программ практически бесполезными - в них почти никто не хочет участвовать! 10% комиссионных обеспечат совсем другой эффект.

qdp.ru

Раскрутка и оптимизация сайта   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉