Информационные технологии

"Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox

Поисковик «Яндекс» заявил о приобретении им технологической платформы Adfox, предназначенной для управления рекламой в интернете. Сумма сделки не раскрывается.
Представительница «Яндекса» Ася Мелкумова подчеркивает, что речь идет о покупке технологической платформы Adfox, а не компании-разработчика. Тем не менее, по ее словам, все сотрудники Adfox (почти 40 человек), включая исполнительного директора компании Никиту Пасынкова, получили предложение перейти на работу в «Яндекс». Там команда образует новое подразделение в рамках направления монетизации поисковика.
На основе платформы Adfox «Яндекс» совместно с новыми коллегами будет развивать решения для крупных ресурсов.
Приобретая платформу Adfox, «Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории.
Ранее у «Яндекса» не было готовых решений, рассчитанных на интересы и задачи крупных издателей, говорит Ася Мелкумова. Нынешняя сделка позволит «Яндексу» четче разделить свои направления работы: продолжить развивать инструменты для рекламодателей и отдельно развивать партнерские решения в рамках платформы Adfox.
По данным Adfox, компания сотрудничает с 12 из Топ-20 медиахолдингов России, обслуживает около 750 клиентов и обрабатывает около 1 млрд показов в сутки.
По словам Дмитрия Попова, руководителя Рекламной сети «Яндекса», у клиентов Adfox появятся новые возможности, например, они смогут монетизировать трафик через RTB «Яндекса» (аукцион в реальном времени), через сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и пользоваться таргетингом по полу, возрасту, доходу и пр. с помощью разработанной в «Яндексе» технологии «Крипта».

Новости интернета   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор "Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox, в разделе Новости интернета вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Тест-драйв Volkswagen T-Cross: первый раз в новый класс – да сразу в лидеры? (плюс сравнение TSI и TDI) - 19.03.2019: STFW.Ru: Компактный кроссовер T-Cross впервые приводит марку Volkswagen в сегмент B-SUV. Но,


•  Смартфон Xiaomi Redmi Note 7 Pro дебютировал в Китае, топовую версию с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти оценили в $240 - 19.03.2019: STFW.Ru: Во время сегодняшнего анонса нового бюджетного смартфона Xiaomi Redmi 7, о


•  Смартфон Xiaomi Redmi 7 представлен официально: SoC Snapdragon 632, большой экран с каплевидным вырезом, сдвоенная камера и аккумулятор на 4000 мА·ч — за $100 - 19.03.2019: STFW.Ru: Буквально только что компания Xiaomi завершила презентацию, на которой


•  Смартфон OPPO Reno получит дисплей с соотношением 93,1%, камеру с 10-кратным гибридным увеличением, до 12 ГБ ОЗУ и до 512 ГБ встроенной памяти - 19.03.2019: STFW.Ru: Инженеры компании OPPO в настоящее время работают над созданием нового


•  Сегодня NVIDIA проведёт конференцию GTC 2019, на которой ожидается анонс новой графической архитектуры с 7-нм производством - 19.03.2019: STFW.Ru: Сегодня компания NVIDIA намерена провести мероприятие GPU Technology Conference 2019 (GTC 2019).


•  Опубликовано первое (предполагаемое) рекламное изображение Google Pixel 4 XL с врезанной в экран сдвоенной фронтальной камерой - 19.03.2019: STFW.Ru: На сайте Slahshleaks, изобилующим всевозможными утечки из индустрии смартфонов,