"Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox

Поисковик «Яндекс» заявил о приобретении им технологической платформы Adfox, предназначенной для управления рекламой в интернете. Сумма сделки не раскрывается.
Представительница «Яндекса» Ася Мелкумова подчеркивает, что речь идет о покупке технологической платформы Adfox, а не компании-разработчика. Тем не менее, по ее словам, все сотрудники Adfox (почти 40 человек), включая исполнительного директора компании Никиту Пасынкова, получили предложение перейти на работу в «Яндекс». Там команда образует новое подразделение в рамках направления монетизации поисковика.
На основе платформы Adfox «Яндекс» совместно с новыми коллегами будет развивать решения для крупных ресурсов.
Приобретая платформу Adfox, «Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории.
Ранее у «Яндекса» не было готовых решений, рассчитанных на интересы и задачи крупных издателей, говорит Ася Мелкумова. Нынешняя сделка позволит «Яндексу» четче разделить свои направления работы: продолжить развивать инструменты для рекламодателей и отдельно развивать партнерские решения в рамках платформы Adfox.
По данным Adfox, компания сотрудничает с 12 из Топ-20 медиахолдингов России, обслуживает около 750 клиентов и обрабатывает около 1 млрд показов в сутки.
По словам Дмитрия Попова, руководителя Рекламной сети «Яндекса», у клиентов Adfox появятся новые возможности, например, они смогут монетизировать трафик через RTB «Яндекса» (аукцион в реальном времени), через сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и пользоваться таргетингом по полу, возрасту, доходу и пр. с помощью разработанной в «Яндексе» технологии «Крипта».

Новости интернета   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор "Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox, в разделе Новости интернета вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Обзор смартфона Xiaomi Mi6x - 25.05.2018: STFW.Ru: Популярность Mi5x/Mi A1 показала, что у Xiaomi хорошо получаются не только


•  В прошлом квартале майнеры купили 1,7 млн видеокарт, а AMD сократила разрыв с NVIDIA - 25.05.2018: STFW.Ru: Специалисты аналитической компании Jon Peddie Research (JPR) подготовили свежий


•  МО РФ: Ракета "Бука", которую показали в Гааге, не могла принадлежать России, т.к. номер двигателя ракеты указывает на её принадлежность украинской армии - 25.05.2018: STFW.Ru: Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - В министерстве обороны России отвергли версию


•  В 2020 году Honda перевыпустит электромобиль Honda Fit EV, обеспечив запас хода в 300 км при ценнике всего $18 тыс. - 25.05.2018: STFW.Ru: Анонсировав семейство электромобилей Honda Urban EV / Sports EV в стилистике


•  WebMoney.UA прокомментировала решение СНБО о запрете платежной системы в Украине. На счетах остаются заблокированными деньги 4 млн пользователей - 25.05.2018: STFW.Ru: Вчера стало известно о том, что решением Совета национальной безопасности и


•  В Сирии начались приемные экзамены для поступления в российские ВУЗы - 25.05.2018: STFW.Ru: Дамаск - САНА24-05-2018В министерстве высшего образования САР начались приемные