"Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox

Stfw.Ru: Поисковик «Яндекс» заявил о приобретении им технологической платформы Adfox, предназначенной для управления рекламой в интернете. Сумма сделки не раскрывается.
Представительница «Яндекса» Ася Мелкумова подчеркивает, что речь идет о покупке технологической платформы Adfox, а не компании-разработчика. Тем не менее, по ее словам, все сотрудники Adfox (почти 40 человек), включая исполнительного директора компании Никиту Пасынкова, получили предложение перейти на работу в «Яндекс». Там команда образует новое подразделение в рамках направления монетизации поисковика.
На основе платформы Adfox «Яндекс» совместно с новыми коллегами будет развивать решения для крупных ресурсов.
Приобретая платформу Adfox, «Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории.
Ранее у «Яндекса» не было готовых решений, рассчитанных на интересы и задачи крупных издателей, говорит Ася Мелкумова. Нынешняя сделка позволит «Яндексу» четче разделить свои направления работы: продолжить развивать инструменты для рекламодателей и отдельно развивать партнерские решения в рамках платформы Adfox.
По данным Adfox, компания сотрудничает с 12 из Топ-20 медиахолдингов России, обслуживает около 750 клиентов и обрабатывает около 1 млрд показов в сутки.
По словам Дмитрия Попова, руководителя Рекламной сети «Яндекса», у клиентов Adfox появятся новые возможности, например, они смогут монетизировать трафик через RTB «Яндекса» (аукцион в реальном времени), через сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и пользоваться таргетингом по полу, возрасту, доходу и пр. с помощью разработанной в «Яндексе» технологии «Крипта».

Новости интернета   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор "Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox, в разделе Новости интернета вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  The Station: наблюдение за наблюдателями - 24.02.2018: STFW.Ru: Действие большинства интерактивных историй происходит в удаленном


•  Дизельная дуель: Mazda CX-5 против SEAT Ateca - 24.02.2018: STFW.Ru: В прошлом кроссоверы Mazda CX-5 и SEAT Ateca уже были героями публикаций, но теперь


•  Разработчик с помощью платформы Apple ARKit воссоздал культовую сцену из фильма ужасов «Звонок» в дополненной реальности - 24.02.2018: STFW.Ru: Разработчик Абхишек Сингх (@shekitup) опубликовал на своей страничке в Twitter


•  Новые SoC Qualcomm Snapdragon с модемами 5G будут производиться по 7-нанометровому техпроцессу на мощностях Samsung, а не TSMC - 24.02.2018: STFW.Ru: Компании Samsung и Qualcomm опубликовали официальное заявление, а вернее – два


•  В сеть попали официальные рендеры и характеристики планшета Huawei MediaPad M5, который представят на MWC 2018 - 24.02.2018: STFW.Ru: До начала выставки MWC 2018 остаются считанные дни, так что производителям


•  В Final Fantasy XV для ПК будет костюм Гордона Фримена из Half-Life и демо-версия с первой главой - 24.02.2018: STFW.Ru: В скором времени поклонникам игры Final Fantasy XV станет доступна версия Final