"Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox

Поисковик «Яндекс» заявил о приобретении им технологической платформы Adfox, предназначенной для управления рекламой в интернете. Сумма сделки не раскрывается.
Представительница «Яндекса» Ася Мелкумова подчеркивает, что речь идет о покупке технологической платформы Adfox, а не компании-разработчика. Тем не менее, по ее словам, все сотрудники Adfox (почти 40 человек), включая исполнительного директора компании Никиту Пасынкова, получили предложение перейти на работу в «Яндекс». Там команда образует новое подразделение в рамках направления монетизации поисковика.
На основе платформы Adfox «Яндекс» совместно с новыми коллегами будет развивать решения для крупных ресурсов.
Приобретая платформу Adfox, «Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории.
Ранее у «Яндекса» не было готовых решений, рассчитанных на интересы и задачи крупных издателей, говорит Ася Мелкумова. Нынешняя сделка позволит «Яндексу» четче разделить свои направления работы: продолжить развивать инструменты для рекламодателей и отдельно развивать партнерские решения в рамках платформы Adfox.
По данным Adfox, компания сотрудничает с 12 из Топ-20 медиахолдингов России, обслуживает около 750 клиентов и обрабатывает около 1 млрд показов в сутки.
По словам Дмитрия Попова, руководителя Рекламной сети «Яндекса», у клиентов Adfox появятся новые возможности, например, они смогут монетизировать трафик через RTB «Яндекса» (аукцион в реальном времени), через сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и пользоваться таргетингом по полу, возрасту, доходу и пр. с помощью разработанной в «Яндексе» технологии «Крипта».

Новости интернета   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор "Яндекс" покупает рекламный сервис Adfox, в разделе Новости интернета вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  С-400 всё "видела". Минобороны раскрыло новые данные о крушении Ил-20 - 25.09.2018: STFW.Ru: Информация с новейшего комплекса "уже не свидетельствует, а


•  Пентагон подтвердил сертификацию самолета Ту-214ОН в рамках Договора по Открытому небу - 25.09.2018: STFW.Ru: ВАШИНГТОН, 24 сентября. /ТАСС/. США сертифицировали в понедельник новейший


•  Обзор смартфона Xiaomi Mi A2 - 25.09.2018: STFW.Ru: Как и в случае с парой смартфонов Mi5x/Mi A1, после выпуска модели Mi6x, компания


•  Смартфоны iPhone Xs и Xs Max сравнили по автономности с iPhone X, Galaxy Note9 и OnePlus 6 [Спойлер: они оказались лучшими] - 25.09.2018: STFW.Ru: Еще одно интересное видео с участием новеньких смартфонов iPhone Xs и Xs Max,


•  Пользователи iPhone Xs и Xs Max жалуются на плохой приём в мобильных и Wi-Fi сетях - 25.09.2018: STFW.Ru: Некоторые владельцы новых смартфонов Apple iPhone Xs и iPhone Xs Max сообщают об


•  Официально: Porsche полностью отказывается от дизельных двигателей и сосредоточится на развитии гибридных и электрических моделей - 25.09.2018: STFW.Ru: Немецкий автопроизводитель Porsche официально объявил об отказе от дизельных