Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия населения с органами власти Липецкой области и обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в регионе деятельность МФЦ автоматизируется с помощью системы «МФЦ-Капелла»

87% граждан Липецкой области довольны качеством предоставления государственных услуг

Stfw.Ru: Одним из ключевых направлений реализации областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы» стало внедрение в Липецкой области информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла».

В настоящее время деятельность МФЦ Липецкой области основана на современных информационных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Четкая регламентация административных процедур позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании государственной услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционную составляющую. Создание единой информационной системы МФЦ в Липецкой области также было направлено на реализацию принципа «одного окна» согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376. Как следствие – сегодня в регионе наблюдается повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. Сегодня гражданам достаточно обратиться за услугой только МФЦ, минуя многочисленные инстанции что, в конечном счете, способствует максимальной удовлетворенности граждан качеством взаимодействия с властью и ведет к социальной стабильности и повышению доверия к действиям органов власти.

Следует отметить, что в Липецкой области действуют 22 подразделения МФЦ, полностью соответствующих требованиям, установленным федеральным законодательством. В МФЦ уже сегодня оказывается порядка 100 государственных региональных услуг, а в целом планируется увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ до 600.

Штат МФЦ составляют «унифицированные» операторы, работающие с заявителями по принципу «одного окна», в том числе и в электронном виде. Такой механизм работы изначально заложен в автоматизированную систему «МФЦ-Капелла», которая оказывает экспертную поддержку заявителей, работников МФЦ и работников центров телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг. В информационной системе даже непрофильные специалисты могут оказать качественную консультацию и прием соответствующих документов заявителя.

Для того чтобы повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг заявителям специалистами отдела контроля качества предоставления услуг и работы с обращениями граждан, в ряде муниципальных образований Липецкой области проводятся специализированные обучающие мероприятия для сотрудников МФЦ по работе в автоматизированной системе «МФЦ-Капелла». Составной частью формирования системы МФЦ является создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ (сети информационно-платежных терминалов) в каждом из 325 сельских поселений области.

В апреле 2014 года успешно завершилось тестирование использования УЭК в автоматизированной системе МФЦ Липецкой области. Сегодня использование УЭК для предоставления государственных услуг в электронной форме является достаточным и наиболее удобным инструментом для идентификации гражданина и не требует от заявителя дополнительного представления документа, удостоверяющего личность.

Оценивая достигнутые Липецкой области результаты, можно отметить, что регион занимает первое место в Центральном федеральном округе по созданию в рамках административной реформы полноценной системы МФЦ. В сельских администрациях установлены и подключены к системе 132 информационных терминала. Жители отдаленных сёл могут обратиться в удалённые офисы МФЦ, которых сейчас насчитывается уже 102. Для большей доступности работает мобильный call-центр, который обслужил более 100 тысяч обращений в год. Действует и постоянно обновляется специально созданный портал системы МФЦ. В результате проведенных мероприятий удовлетворённость граждан качеством предоставления и уровнем обслуживания в МФЦ Липецкой области по итогам 2013 года составила 87%.



О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ);
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг);
- Управление имущественными и земельными отношениями;
- Управление системой капительного ремонта;
- Автоматизация деятельности МФЦ;
- Электронный документооборот;
- Защита информации.

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Разное в ИТ   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор 87% граждан Липецкой области довольны качеством предоставления государственных услуг, в разделе Разное в ИТ вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Улюкаев, Чубайс, Глазьев и Шохин проходили стажировку в Австрии по программе Госдепа США - 17.12.2017: STFW.Ru: К реформированию России будущего министра экономразвития готовили в


•  Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала высказывания британского министра иностранных дел Бориса Джонсона - 17.12.2017: STFW.Ru:  СМИ: «Глава МИД Британии Борис Джонсон сравнил Россию и Спарту, передает The


•  В Совфеде: Россия не позволит США дестабилизировать ситуацию в Сирии - 17.12.2017: STFW.Ru: Россия поможет президенту Сирии Башару Асаду не допустить, чтобы США снова


•  Steep: Road to the Olympics – олимпийские горы - 17.12.2017: STFW.Ru: Ровно через год после выхода симулятора экстремальных видов спорта Steep и за


•  Gorogoa: в поисках жар-птицы - 17.12.2017: STFW.Ru: Имя инди-разработчика из Калифорнии Джейсона Робертса ещё мало известно в


•  Пентагон признал существование программы по исследованию НЛО, на которую годами тратили десятки миллионов долларов - 17.12.2017: STFW.Ru: Годами Министерство обороны США тратило десятки миллионов долларов из