Каждый грамотный руководитель компании стремится, чтобы его фирма выделялась среди аналогичных предприятий.

Для чего компании нужен фирменный стиль

Stfw.Ru: Каждый грамотный руководитель компании стремится, чтобы его фирма выделялась среди аналогичных предприятий. Одним из способов сделать организацию узнаваемой является создание ее собственного фирменного стиля, который сможет наглядно продемонстрировать высокий уровень качества услуг, товаров или работы. Недаром, всем известные дизайнеры и модельеры потрудились над созданием своего личного фирменного стиля. Видя характерный значок в виде маленькой буквы «с» и большой «К», мы безошибочно определяем, что одежда принадлежит знаменитому бренду Calvin Klein.

Фирменный стиль – это лицо компании. К его разработке нужно отнестись очень серьезно, так как потом изменить что-либо в этом направлении довольно сложно. Смена неудачных элементов фирменного стиля всегда чревата потерей клиентов, имиджа и прибыли. Ведь, как известно, визуальное восприятие большинства людей очень сильно, а значит, такая информация и запоминается лучше всего. Следовательно, от того, какие ассоциации будет вызывать у потенциальных клиентов фирменный стиль, зависит их степень доверия к вашей организации и решение о сотрудничестве с ней.

Какие составляющие включает фирменный стиль организации?

- Во-первых, это логотип. Стилизованное название предприятия, в большинстве случаев, вполне подойдет для этой роли.
- Во-вторых, фирменные цвета. Обычно это сочетание двух-трех цветов, которые должны все время фигурировать в деятельности фирмы.
- В-третьих, фирменный шрифт. Его необходимо проработать индивидуально. Хотя нельзя сказать, что эта составляющая должна непременно присутствовать в фирменном стиле, но с помощью необычного шрифта ваша компания будет выделяться из общей массы.
- В-четвертых, корпоративный герой. Рекламный персонаж или корпоративный герой способен превратить просто торговую марку вашего предприятия превратить в узнаваемый бренд. Самое главное, чтобы он вызывал позитивные эмоции у людей. К примеру, у компании Логомонстр – это очаровательный персонаж, который присутствует на каждой странице сайта – посмотрите, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень хорошо, если у вашего предприятия имеется фирменный бланк для документов. Любой договор выглядит солиднее, если напечатан на бланке с логотипом и названием организации.

Нельзя переоценить также важность фирменного слогана, который призывает к потенциальных клиентов к действию: купить, сделать, попробовать.

При грамотной разработке фирменного стиля, предприятию гарантировано внимание со стороны потенциальных партнеров и потребителей. А в конкурентной борьбе на вашей стороне будет явное преимущество.

Разное в ИТ   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Для чего компании нужен фирменный стиль, в разделе Разное в ИТ вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Электровелосипед DELFAST: 400 км на одном заряде - 19.10.2017: STFW.Ru: О компании DELFAST мы писали неоднократно, однако конец прошлой недели стал


•  С 10 декабря «Укрзалізниця» запустит новый поезд в Польшу - 19.10.2017: STFW.Ru: С 10 декабря «Укрзалізниця» запустит новый поезд в Польшу, который будет


•  Полиция Дубая испытала одноместный электрический ховербайк, который также можно использовать как патрульный беспилотник [видео] - 19.10.2017: STFW.Ru: Полиция Дубая и так может похвастать автопарком, который способен заставить


•  Ноутбуки на архитектуре ARM с Windows 10 смогут работать без подзарядки по несколько дней - 19.10.2017: STFW.Ru: Компании Microsoft и Qualcomm продолжают заигрывать с общественностью, делая


•  НКРСИ разрешила электронную идентификацию абонентов связи через ЭЦП, ID-карты, Bank ID и прочие сервисы - 19.10.2017: STFW.Ru: На вчерашнем заседании Национальная комиссия по вопросам регулирования


•  Исследование: Любимый смартфон американских подростков — iPhone (82%), соцсеть — Snapchat (47%), видеосервис — Netflix (37%), сайт для покупок — Amazon (49%) - 19.10.2017: STFW.Ru: Очередной социологический опрос подростков в США от Piper Jaffray показал, что