Логотип – это изображение, по которому компанию будут узнавать клиенты и партнёры. От его качества зависит отношение людей к вашему бизнесу.

В чем заключается дизайн логотипов?

Stfw.Ru: Логотип – это изображение, по которому компанию будут узнавать клиенты и партнёры. От его качества зависит отношение людей к вашему бизнесу. Заказывая логотип в нашей дизайнерской студии, вы получаете рисунок, выполненный обычно в векторной графике. Однако предшествуют этому долгожданному событию долгие дни работы специалистов, разрабатывающих дизайн логотипов.

Исследование продукта

Логотип должен отражать суть компании, для которой разрабатывается. Чтобы понять эту суть, мы проводим исследования, выясняем, как позиционирует себя та или иная организация на рынке, на какую аудиторию она рассчитана и т.д. Нужно это для того, чтобы логотип соответствовал ожиданиям потенциальных клиентов. То есть, если вы занимаетесь продажей мягких игрушек, вам вряд ли подойдёт логотип с изображением какого-нибудь чудовища или вертолёта.

Исследование рынка

Чтобы лучше понять, в каком направлении не стоит двигаться, необходимо узнать, какие логотипы используют конкуренты фирмы. Обычно самые очевидные образы (например, плюшевый медведь для логотипа магазина мягких игрушек) уже бывают заняты. Так что здесь важно не повториться.

Разработка концепции

После того, как станет понятно, чем занимается фирма, как она позиционирует себя на рынке, на какую аудиторию рассчитывает её руководство, наши маркетологи приступают к разработке концепции логотипа. Обратите внимание на то, что это ещё не дизайн, концепция может выражаться даже не в графической форме, а в виде текстового описания. Обычно разрабатывается несколько концепций, которые предлагаются клиенту.

Разработка дизайна

Это заключительный этап, на котором концепция воплощается в настоящий рисунок. Хороший дизайн будет залогом узнаваемости логотипа фирмы. Здесь важно, чтобы изображение не было слишком сложным. Чем больше в логотипе мелких деталей, тем сложнее его будет воспроизводить на носителях различного размера (от визитных карточек до больших рекламных плакатов). Вспомните логотипы известных брендов, например, фирмы Apple - силуэт яблока и скромная надпись, которые известны пользователям электроники во всём мире. К такому же результату в идеале должен стремиться каждый дизайнер. Обычно дизайнерские студии предлагают своим клиентам сразу несколько логотипов, подчинённых одной концепции. Они различаются по цветовому исполнению, наличию декоративных элементов, набору шрифтов и т.д. Важно, чтобы выбранный логотип одинаково хорошо смотрелся в цветном и монохромном исполнении.

Разное в ИТ   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор В чем заключается дизайн логотипов?, в разделе Разное в ИТ вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Электровелосипед DELFAST: 400 км на одном заряде - 19.10.2017: STFW.Ru: О компании DELFAST мы писали неоднократно, однако конец прошлой недели стал


•  С 10 декабря «Укрзалізниця» запустит новый поезд в Польшу - 19.10.2017: STFW.Ru: С 10 декабря «Укрзалізниця» запустит новый поезд в Польшу, который будет


•  Полиция Дубая испытала одноместный электрический ховербайк, который также можно использовать как патрульный беспилотник [видео] - 19.10.2017: STFW.Ru: Полиция Дубая и так может похвастать автопарком, который способен заставить


•  Ноутбуки на архитектуре ARM с Windows 10 смогут работать без подзарядки по несколько дней - 19.10.2017: STFW.Ru: Компании Microsoft и Qualcomm продолжают заигрывать с общественностью, делая


•  НКРСИ разрешила электронную идентификацию абонентов связи через ЭЦП, ID-карты, Bank ID и прочие сервисы - 19.10.2017: STFW.Ru: На вчерашнем заседании Национальная комиссия по вопросам регулирования


•  Исследование: Любимый смартфон американских подростков — iPhone (82%), соцсеть — Snapchat (47%), видеосервис — Netflix (37%), сайт для покупок — Amazon (49%) - 19.10.2017: STFW.Ru: Очередной социологический опрос подростков в США от Piper Jaffray показал, что