Россия заняла 7-е место в мире по спросу на мобильную рекламу

Россия в третьем квартале 2013 года заняла 7-е место в мире по количеству запросов и показов мобильной рекламы, говорится в сообщении компании Opera.
По данным обзора рынка мобильной рекламы за третий квартал 2013 года Россия уступает только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
Обзор основан на данных платформы Opera Mediaworks, обеспечивающей показы рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 миллионов пользователей. Как сообщили Digit.ru в компании, число показов мобильной рекламы в третьем квартале выросло до более 60 миллиардов по сравнению с более 40 миллиардов в третьем квартале прошлого года и с более 50 миллиардов показов в первом квартале текущего года.
Около 44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как на устройства Android приходится 31% показов и 28% общего дохода.
Эксперты отмечают, что если не принимать в расчет сегмент планшетов iPad, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно. Планшеты iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы, отмечается в сообщении.
По словам Елены Пикуновой, директора по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks, в России, как и в мире, растет потребление планшетного трафика, также увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. «В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel», — сообщила она.

Новости информационных технологи   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Россия заняла 7-е место в мире по спросу на мобильную рекламу, в разделе Новости информационных технологи вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  СБУ: российские спецслужбы уже «закупают рекламу» через украинские аккаунты в соцсетях для вмешательства в грядущие выборы - 15.12.2018: STFW.Ru: Как сообщает Служба безопасности Украины, её сотрудники зафиксировали


•  Глава ASUS уходит в отставку, компания пересмотрит свою стратегию на рынке смартфонов и сосредоточится на игровых устройствах - 15.12.2018: STFW.Ru: Компания ASUS сообщила о скорой отставке главного исполнительного директора


•  В Україні презентували електронну версію «Великої української енциклопедії» (е-ВУЕ) - 15.12.2018: STFW.Ru: Державна наукова установа «Енциклопедичне видавництво» презентувала


•  В Humble Bundle бесплатно раздают игру LEGO The Hobbit - 15.12.2018: STFW.Ru: В то время как в GOG бесплатно раздают игру Full Throttle Remastered, а в Steam проводятся


•  Xiaomi запустила в Индии платформу для разработки игр Poco GDV и нацелилась на создание в будущем преемника PlayerUnknown’s Battlegrounds - 15.12.2018: STFW.Ru: Похоже, Xiaomi больше не хочет ограничиваться одними только игровыми


•  Qualcomm хочет расширить перечень iPhone, которые запрещено продавать в Китае, а Apple игнорирует предыдущий запрет - 15.12.2018: STFW.Ru: Как сообщалось буквально несколько дней назад, компания Qualcomm добилась через