Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Sony готовит новую рекламную кампанию Gravity Daze

🕛 11.05.2012, 05:59
Gravity Daze с самого начала виделась многим будущим обладателям PS Vita очень желанным эксклюзивом. Абсолютно свежая игра от Sony и именитой команды разработчиков создаваласть изначально для PS3, но позже было решено перенести рабочий процесс именно на новую платформу, ведь ей определенно требовался новый IP.
В Японии Gravity Daze продается уже несколько месяцев, но по последним данным, едва достигла отметки в 100,000 проданных копий. Продюсер приводил в пример некую комбинацию "продаж в ритейле, в цифре + отгрузки". Sony очень хочет поднять к игре интерес среди японских игроков и готовит новую рекламную кампанию.
В телевизионных роликах снимется очень молодая актриса и модель Акари Хаями. Промо будет идти под лозунгом "Приятное ощущение падения", где Акари, словно главная героиня игры, будет контролировать гравитацию и "падать" с земли в небо.
На последних секундах на экране появится множество мыльных пузырьков с избранными сообщениями по теме от японских фанатов PlayStation.

Sony также рассказала немного о процессе съемок первого видео. В этот день Акари прибыла в студию прямо после окончания занятий в школе и на ней уже была надета школьная форма, но стафф компании попросил ее сменить форму на новую, специальную. Девушка много смеялась, шутила и успела дойти в Gravity Daze до третьего эпизода. Ребята из Sony подарили в итоге юному дарованию и игру, и саму PS Vita. 



Видео дебютирует в субботу. Западный релиз Gravity Daze состоится летом.

Новые игры   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉