Информационные технологии
Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК Terrasoft сообщают о завершении проекта автоматизации работы Управления Информационных Технологий Банка. Оксана Богданова

Автоматизация работы Управления Информационных Технологий в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk

Платформой для автоматизации ИТ-службы Банка стала система Terrasoft Service Desk, инструментарий которой разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки лучшего мирового опыта ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики Банка.
Работа Банка в целом существенно зависит от эффективности работы ИТ-департамента, скорости и качества разрешения инцидентов. Понимая это, ЕАБР принял решение инвестировать в проект внедрения Terrasoft Service Desk. Система была призвана решить ряд важных задач:
- управление инцидентами;
- управление конфигурациями (CMDB);
- автоматизация процесса закупок оборудования;
- интеграция с системой документооборота с целью автоматического ведения базы сотрудников банка и регистрации запросов на изменения;
- автоматизация процесса управления изменениями (изменения доступа, доработка АБС, закупки оборудования и программного обеспечения) с поддержкой комплексной схемы визирования (ЭЦП);
По окончанию проекта внедрения Service Desk-системы сотрудники банка прошли соответствующее обучение по ее конфигурированию и приемам работы в Terrasoft Service Desk. После чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.

По словам Алексея Корнилова, начальника Управления Информационных Технологий ЕАБР, использование Terrasoft Service Desk позволило в значительной степени повысить эффективность управления и контроля над работами ИТ департамента, оптимизировать процессы взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также сделать работу сотрудников Управления информационных технологий более прозрачной для конечного пользователя ИТ систем.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Автоматизация работы Управления Информационных Технологий в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Новейшие технологии России оставили американский гиперзвук в прошлом веке - 24.07.2019: STFW.Ru: Американские военные компании Raytheon и Lockheed Martin в своем проекте перспективной


•  Антропоморфный робот Skybot F-850 доставлен на Байконур для подготовки к полету на МКС - 24.07.2019: STFW.Ru: Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС - Человекоподобный робот FEDOR, получивший имя Skybot F-850,


•  Украина на "приколе" - 24.07.2019: STFW.Ru:


•  Власти Ирана арестовали 17 человек за шпионаж в пользу ЦРУ - 24.07.2019: STFW.Ru:


•  Официальный анонс смартфонов Honor 9X и 9X Pro - 24.07.2019: STFW.Ru: Компания Huawei представила смартфоны Honor 9X и 9X Pro – практически полные аналоги


•  Ноутбук XIDU PhilBook Max можно купить с большой скидкой - 24.07.2019: STFW.Ru: Компания XIDU дарит отличную скидку на свой новый ноутбук PhilBook Max, оптимально