Информационные технологии
Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК Terrasoft сообщают о завершении проекта автоматизации работы Управления Информационных Технологий Банка. Оксана Богданова

Автоматизация работы Управления Информационных Технологий в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk

Платформой для автоматизации ИТ-службы Банка стала система Terrasoft Service Desk, инструментарий которой разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки лучшего мирового опыта ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики Банка.
Работа Банка в целом существенно зависит от эффективности работы ИТ-департамента, скорости и качества разрешения инцидентов. Понимая это, ЕАБР принял решение инвестировать в проект внедрения Terrasoft Service Desk. Система была призвана решить ряд важных задач:
- управление инцидентами;
- управление конфигурациями (CMDB);
- автоматизация процесса закупок оборудования;
- интеграция с системой документооборота с целью автоматического ведения базы сотрудников банка и регистрации запросов на изменения;
- автоматизация процесса управления изменениями (изменения доступа, доработка АБС, закупки оборудования и программного обеспечения) с поддержкой комплексной схемы визирования (ЭЦП);
По окончанию проекта внедрения Service Desk-системы сотрудники банка прошли соответствующее обучение по ее конфигурированию и приемам работы в Terrasoft Service Desk. После чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.

По словам Алексея Корнилова, начальника Управления Информационных Технологий ЕАБР, использование Terrasoft Service Desk позволило в значительной степени повысить эффективность управления и контроля над работами ИТ департамента, оптимизировать процессы взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также сделать работу сотрудников Управления информационных технологий более прозрачной для конечного пользователя ИТ систем.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Автоматизация работы Управления Информационных Технологий в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Инсайдерам доступна Windows 10 19035 - 5.12.2019: STFW.Ru: Компания Microsoft продолжает исправлять известные проблемы в грядущем


•  Недостаток витамина D вызывает депрессию у женщин? - 5.12.2019: STFW.Ru: Ученые выяснили, что недостаток витамина D не становится главной причиной


•  Красивая Девушка и Военная Техника: Современные армейские машины и понтонные переправы - 5.12.2019: STFW.Ru: Видео о современной армейской технике и работе военных инженеров. Машины


•  В Японии впервые пройдут клинические испытания вакцины против Эболы - 5.12.2019: STFW.Ru: Исследовательская группа Токийского университета в декабре начнет


•  В США связали уменьшение размеров певчих птиц с глобальным потеплением - 5.12.2019: STFW.Ru: Американские ученые установили, что за последние 40 лет певчие птицы разных


•  Die Welt (Германия): немецкое помешательство на России - 5.12.2019: STFW.Ru: 55% немцев хотят, чтобы Европа защищала себя сама без помощи США, 48% вообще