Информационные технологии
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта – BPMonline Service Desk. ГК Terrasoft

Релиз нового продукта BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном продукте

В основу продукта заложены лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) и многолетний опыт Terrasoft в автоматизации служб Service Desk. Система позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы поддержки предприятия.
BPMonline Service Desk – это классическое WEB-решение, которое работает через браузер, и автоматизирует процессы в соответствии с моделью ITIL/ITSM:
- Управление уровнем сервиса
- Управление каталогом услуг
- Управление инцидентами
- Управление запросами на обслуживание
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление релизами
- Управление конфигурациями
- Управление доступностью и непрерывностью
- Управление информацией о заказчиках и поставщиках
- Управление знаниями
- Управление рабочим временем сервисных инженеров
- Отчетность и аналитика
Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет компаниям развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal. Пользователи портала могут оперативно получать обратную связь по своим запросам за счет:
- Возможности online-регистрации своих заявок и контроля процесса их обработки.
- Доступа к полной истории своих обращений.
- Интерактивного общения с сервисным инженером.
- Доступа к базе знаний службы поддержки и быстрого поиска решения своего инцидента.

Одним из ключевых преимуществ продукта BPMonline Service Desk являются расширенные возможности по управлению процессами (BPM). Благодаря наличию в BPMonline Service Desk полного спектра инструментов для проектирования, автоматизации и анализа процессов, повышается прозрачность и контролируемость процессов в Вашей компании. Система основана на стандарте BPMN, поэтому разрабатываемые в специальном визуальном конструкторе графические модели процесса будут понятны всем – пользователям, аналитикам, техническим специалистам.

Система распространяется в двух вариантах – продажа (модель On-Site) и аренда (модель On-Demand). Покупка программного обеспечения предполагает единоразовый платеж за возможность использования программного продукта, размещенного на собственных серверах компании. Аренда программного обеспечения (SaaS) заключается в приобретении годовой подписки на использование Service Desk-системы, размещенной в сертифицированных дата-центрах. Такой подход позволяет в течение часа запустить эксплуатацию решения без дополнительных инвестиций в развертывание инфраструктуры.
«BPMonline Service Desk является оптимальным инструментом для управления внутренней либо внешней сервисной и ИТ службой предприятия. Объединение в одном решении наиболее прогрессивных подходов – ITIL, BPM и SaaS – несет для клиентов дополнительное преимущество», - комментирует Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Чтобы максимально удовлетворить потребности компаний, для которых важно автоматизировать полный цикл работы с клиентами, – от первого контакта до сервисного обслуживания – предусмотрен вариант поставки продукта в конфигурации BPMonline CRM+Service Desk.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Релиз нового продукта BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном продукте, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Русская разведка вскрыла секреты Пентагона прямо у берегов Америки. США опасаются остаться мухой в "Янтаре" таинственного российского ГУГИ - 15.11.2019: STFW.Ru: По властным коридорам Соединенных Штатов снова гуляет пугающая многих в


•  Пашинян поручил спецслужбам изучить связь между QR-кодом и сатаной - 15.11.2019: STFW.Ru: Премьер-министр Армении Никол Пашинян поручил Службе национальной


•  Motorola представила гибкий смартфон-раскладушку Razr. За $1,5 тыс. - 15.11.2019: STFW.Ru: Компания Motorola анонсировала новый сенсорный смартфон Razr с гибким экраном в


•  Microsoft начала тестирование нативного Edge для ARM на канале Canary - 15.11.2019: STFW.Ru: Не так давно компания Microsoft объявила о скором выпуске Microsoft Edge на Chromium. Релиз


•  Эрдоган заявил о готовности приобрести у США ЗРК Patriot - 15.11.2019: STFW.Ru: Президент Турции Тайип Эрдоган заявил в четверг, что он сообщил


•  Любимый вопрос Илона Маска на собеседовании - 15.11.2019: STFW.Ru: А сегодня на этот  вопрос   ответить не все могут... Вернее ответить  могут