Информационные технологии
10 февраля 2011 года лаборатория восстановления данных Vosst.ru объявила о внедрении новой системы обслуживания клиентов AlexanderYork

Компания Vosst внедряет новую систему работы с клиентами

10 февраля 2011 года лаборатория восстановления данных Vosst.ru объявила о внедрении новой системы обслуживания клиентов, которая призвана сделать работу компании более оперативной, прозрачной и эффективной. Изменения коснулись как общей схемы работы компании, так и принципов оплаты и функции доставки носителей информации. Руководство Vosst считает, что данные изменения являются необходимым и своевременным шагом для развития компании.


В начале 2011 года в компании было проведено исследование бизнес-процессов, в результате которого стало ясно, что систему работы с клиентами можно сделать эффективнее. В стандартную схему работы, состоящую из 4 этапов (консультация, диагностика, проведение работ и демонстрация результатов), были внедрены многочисленные изменения. Например, если раньше при звонке в компанию, клиент разговаривал с менеджером, то сейчас он первым делом будет описывать свои проблемы непосредственно мастеру по ремонту. Более того, диагностика оборудования теперь может проводиться в присутствии клиента в офисе. Такой подход позволяет сэкономить время заказчика, наиболее профессионально его проконсультировать, избежать ненужной бюрократии и полностью исключить возможность образования очередей.


Были внесены дополнения и в завершающий этап работы. Во-первых, теперь статус заказа на восстановление информации можно уточнить в любое время, что поможет клиенту всегда быть в курсе дел. Во-вторых, для демонстрации восстановленных данных, в офисе Vosst создано отдельное рабочее место, за которым клиент может собственноручно проверить качество проведенных работ. Например, подключить базу данных 1C, SQL, Outlook, а также провести любые тесты.


«Вы никогда не запланируете поломку жесткого диска или флешки на понедельник, завершение ремонта на среду, чтобы в четверг блестяще выступить на собрании с восстановленной презентацией. Проблемы с потерей информации на современных носителях всегда неожиданные и наша главная задача - восстановить данные максимально быстро при сохранении высокого уровня качества. Именно на это и нацелены перемены в работе с клиентами» - объясняет директор Vosst Николай Санин.


Вместе с вышеперечисленными изменениями в компании начала работу собственная курьерская служба, услуги которой бесплатны для клиентов. Курьеры могут забрать поврежденный носитель информации на восстановление, а после завершения работ, привезти его обратно в офис клиента. Также в формат принципа был возведен тот факт, что работа оплачивается только после проверки результатов и окончательного утверждения проведенных работ клиентом.


Специализированная лаборатория восстановления данных Vosst.ru основана в 2006 году в Москве. Компания занимается восстановлением информации с поврежденных носителей: RAID-массивов, HDD, SSD-дисков, различных карт памяти. Также компания выполняет ремонт любых жестких дисков. Среди клиентов компании такие клиенты как Министерство финансов РФ, РосАтом, РГУ нефти и газа им И.М. Губкина, Газпром, РЖД, Альфа-банк, Рен-ТВ и др. У компании существует сеть филиалов в регионах.




Контактная информация:
E-mail: info@vosst.ru
www.vosst.ru

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Компания Vosst внедряет новую систему работы с клиентами, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Если израильская противоракета "Stunner" действительно попала в руки России, то это событие будет иметь очень серьезные последствия - 17.11.2019: STFW.Ru: Перевод: Сергей Лукавский15.11.2019 ИсточникАвтор: Tyler Rogoway  Недавно поступило


•  Военный беспилотник "Орион" рухнул вблизи жилых домов в Рязанской области - 17.11.2019: STFW.Ru: ТАСС, 16 ноября. Беспилотный авиационный комплекс "Орион" потерпел


•  Пять самых продаваемых танков в мире. Есть ли конкуренты у российского бестселлера Т-90? - 17.11.2019: STFW.Ru: В структуре экспорта российского вооружения новые танки Т-90С и Т-90МС


•  Project xCloud поддерживает более 50 игр и другое - 17.11.2019: STFW.Ru: Компания Microsoft не так давно запустила ограниченное тестирование сервиса


•  Что делать с семантическим ядром в 2020 году? - 17.11.2019: STFW.Ru: С понятием семантического ядра сталкивается каждый специалист SEO сферы,


•  США заплатили России почти четыре миллиарда долларов за полеты астронавтов - 17.11.2019: STFW.Ru: США потратили почти четыре миллиарда долларов на доставку своих