Информационные технологии
Организованное компанией Cisco® исследование розничного рынка США и Великобритании показало, что покупатели нуждаются в новых методах приобретения товаров. Наталья

Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей - «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"

Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название "mashop" . "Mashop" сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать предлагаемые продукты. Этот метод поможет розничным компаниям увеличить объемы продаж. "Мashop" требует установки новых технологических решений: интерактивных цифровых дисплеев, видеоконсультантов, социальных сетей и сетей Wi-Fi, - позволяющих пришедшим в магазин покупателям связываться с доверенными лицами и получать надежную информацию.
В ходе исследования Cisco опросила тысячу покупателей из США и Великобритании. Половина опрошенных заявила о готовности использовать все доступные технологии для поиска наиболее выгодных цен, что, в свою очередь, непременно окажет понижающее влияние на прибыльность розничной торговли.
"Расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал" На рынке появились два типа технически грамотных покупателей: "расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал". Расчетливые покупатели (к ним себя отнесли 56 процентов респондентов) при принятии решений о покупках используют Интернет, а покупатели-экстремалы, составляющие 11 процентов населения (среди молодежи их намного больше), для поиска наиболее выгодных цен используют Интернет и смартфоны. Хотя эта категория покупателей привлекает к себе всеобщее внимание, наибольшее влияние на прибыли и доходы в розничной торговле оказывает гораздо более многочисленная группа расчетливых покупателей. Так или иначе, организованное компанией Cisco исследование показало, что технология оказывает все большее влияние на поведение покупателей:
- с помощью технологии 63 процента покупателей ищут наиболее выгодные цены;
- 47 процентов используют технологию для экономии времени;
- 26 процентов применяют ее для поиска товаров с необходимой функциональностью;
- 25 процентов с помощью технологии ищут товары самого высокого качества;
- самыми важными источниками информации о предстоящих покупках 60 процентов опрошенных назвали своих друзей и родственников. Таким образом, мнения, выраженные в онлайновом режиме, оказались куда более важными для покупательских решений, чем советы продавцов, традиционные СМИ и социальные сети. 56 процентов "расчетливых покупателей" в США и 59 процентов покупателей этого типа в Великобритании всегда используют Интернет для информирования окружающих о своих покупательских решениях. Кроме того, они активно применяют новые технологии при совершении покупок:
- большинство из них предпочитает самостоятельно изучать товары, не полагаясь на советы продавцов;
- каждый третий заходит на страницы продавца в системе Facebook и на сайты, где предлагаются скидки;
- каждый четвертый пользуется сайтами групповых покупок (например, Groupon). По мнению организаторов исследования, продавцам следует иметь в виду, что в течение ближайших двух лет "расчетливые покупатели" активизируют поиск наиболее выгодных покупок, что непременно окажет отрицательное влияние на прибыльность розничной торговли.
"Mashop": объединение виртуального и физического миров в интересах покупателей Расчетливые покупатели хотят пользоваться интернет-функциями, то есть совершать покупки при помощи современных технологий, и в обычных магазинах. Сочетание физического и виртуального миров в системах "mashop" поможет покупателям совершать более осознанный выбор и приобретать больше полезных товаров, выбирая их не только по цене, но и по целому ряду иных признаков.
- Более 54 процентов опрошенных хотят получать в магазинах услуги "mashop", причем 73 процента из них предпочитают доступ к услугам "mashop" с помощью сенсорных экранов, установленных рядом с полками, где выложен товар;
- 44 процента хотят сравнивать продукты и цены, а также получать доступ к мнению других покупателей (также с помощью сенсорных экранов рядом с товаром);
- 44 процента хотят пользоваться услугами виртуального видеоконсультанта и получать веб-контент на большом экране или планшетном компьютере в торговом зале. Кроме того, новая технология дает розничным компаниям возможность доставки интернет-функций непосредственно в торговые залы в ситуации, когда требования к сетям становятся все более широкими (см. пресс-релиз Cisco Evolves Catalyst Switch Family to Deliver Highly Secure, Cost-Effective Network Connectivity Outside the Wiring Closet - "Cisco расширила семейство коммутаторов Catalyst").
Исследование проводили специалисты глобального консалтингового подразделения Cisco IBSG из отдела Research & Economics Practice (отвечает за исследования розничного рынка и обзоры практических экономических методов). В своей работе сотрудники этого отдела уникальным образом сочетают непрерывные первичные исследования с глубоким финансовым анализом. В результате им удается делать важные прогнозы и выступать в качестве доверенных консультантов для крупнейших мировых компаний и общественных организаций. Исследовательские ресурсы этого отдела находятся на четырех континентах, что позволяет ежегодно опрашивать десятки тысяч компаний и индивидуальных пользователей из разных стран и выявлять новейшие тенденции и возможности развития бизнеса. Отделом Research & Economics Practice созданы более сотни готовых финансовых моделей, предоставляющих заказчикам преимущества технологических инноваций. Заказные исследовательские и финансовые аналитические проекты этого отдела помогают отраслевым консультантам Cisco IBSG предлагать трансформационные деловые решения в самых разных отраслях. Решения Cisco для подключенной розничной торговли (My Shopping, My Way - видеоблог размещен на странице http://www.youtube.com/watch?v=FMDghYKnqC8) позволяют продавцам контактировать с покупателями в любом месте любым удобным способом. Cisco помогает продавцам трансформировать опыт покупателей независимо от каналов продаж, оптимизировать производительность труда, повышать качество обслуживания, увеличивать уровень информационной безопасности и сокращать информационно-технологические расходы. Решения Cisco для розничной торговли были продемонстрированы на прошедшей на днях в Нью-Йорке юбилейной, сотой конвенции Национальной розничной федерации США Информация о представленных там решениях Cisco опубликована на странице http://www.cisco.com/web/learning/le21/le34/nrf/2011/index.html#~demos.

Дополнительная информация:
- Cisco Retail website
- Cisco IBSG Retail website
- Cisco IBSG Research and Economics website


Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)


О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей - «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов", в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Windows 10 ARM получит поддержку эмуляции 64 битных приложений - 20.11.2019: STFW.Ru: Сегодня компания Microsoft продолжает продвигать свою платформу Windows 10 ARM для


•  СМИ: Россия достала из заначки ракетоносец (Россия расконсервировала ракетоносец Ту-22М3) - 20.11.2019: STFW.Ru: В России сняли с консервации на базе Каменный Ручей под Хабаровском дальний


•  Рыбоходный канал в Ростовской области намерены строить на федеральные средства - 20.11.2019: STFW.Ru: РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 ноября. /ТАСС/. Проектно-сметную документацию с экспертизой


•  Очередной "засвет" "Посейдона" - 20.11.2019: STFW.Ru: Г-н Саттон, достаточно известный исследователь тематики тайной подводной


•  Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных суперкомпьютеров - 20.11.2019: STFW.Ru: Опубликован 54-й выпуск рейтинга 500 самых высокопроизводительных


•  В США создали идеально скользкое покрытие для унитазов - 20.11.2019: STFW.Ru: Химики из Пенсильванского университета создали два типа спреев, которые