Информационные технологииStfw.Ru 🔍

За информацией россияне идут в Интернет

admin
🕛 02.09.2005, 07:42
Опубликованы данные очередного опроса "Глас Рунета", которые показывают интерес россиян к чтению периодических изданий в электронном варианте.
Читают "бумажную" периодику не чаще 1-2 раз в неделю 54% пользователей Рунета. Напротив, 53% пользователей Рунета читают "электронную" периодику не реже 3-4 раз в неделю. Однако на чтение как "бумажных", так и "электронных" версий периодических изданий большинство пользователей Рунета затрачивают практически одинаковое время - от 0,5 до 1 часа в день.

Не читают "бумажную" периодику 8%, а электронную периодику - 13% опрошенных. Однако совсем не читают ни каких периодических изданий лишь около 1% опрошенных. Напротив, около 7% читают ежедневно периодические издания как в "бумажной", так и в электронной версиях.

55% пользователей Рунета, читающих периодические издания в электронной версии, делают это ежедневно или 3-4 раза в неделю, затрачивая в среднем от 0, 5 до 1 часа в день на их чтение. Еще 33% пользователей делают это 1-2 раза в неделю и реже, затрачивая в среднем 0,5 часа в день и менее на их чтение. Только 7% пользователей читают электронные версии периодических изданий ежедневно или 3-4 раза в неделю, затрачивая в среднем не менее 2 часов в день на их чтение.

50% опрошенных не желают читать платные электронные версии интересующих периодических изданий ни на сайтах издательств, ни получая их по E-mail. В то же время, 24% готовы читать их на сайтах издательств, а 30% - получать их по электронной почте (в том числе, 17% опрошенных готовы делать это обоими способами). Однако предпочтение отдается в обоих случаях избранным материалам и статьям.

По мнению большинства пользователей Рунета, как читающих, так и не читающих электронные версии периодических изданий, стоимость платных электронных версий не должна превышать стоимость "бумажных" аналогов.

Виктор Захарченко

Новости интернета   Теги: Интернет

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉