Информационные технологии
Усовершенствования в сфере коммуникации помогли сэкономить время, равноценное ежегодной экономии в 75 c лишним тысяч фунтов стерлингов

Благодаря технологии Cisco время ожидания пациентов в Университетской клинике Ноттингема сократилось на треть

За счет использования сети и системы телефонии Cisco® Фонд государственного здравоохранения «Университетская клиника Ноттингема» (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH) внес значительные усовершенствования в работу отделения неотложной помощи и оптимизацию обслуживания пациентов, что позволило NUH добиться:
- снижения длительности посещения клиники на 23 % для взрослых и 33 % - для детей ;
- повышения производительности труда врачей, лечащих пациентов с легкими травмами, что равноценно ежегодной экономии расходов в размере около 77 тысяч фунтов стерлингов;
- полного возврата инвестиций в новую технологию всего за 14 месяцев.

Модернизация внутренней системы связи и создание современной среды для совместной работы принесли также несомненную пользу врачам и медицинскому персоналу, что, в свою очередь, помогло улучшить рабочую обстановку.
Университетская клиника Ноттингема - четвертое по величине медицинское учреждение учебного профиля в Великобритании. Оно насчитывает 12 тысяч сотрудников, оказывает неотложную медицинскую помощь 650 тысячам местного населения и предоставляет специализированные услуги почти 2,5 миллиона человек. Из-за больших размеров отделения неотложной помощи и устаревшего оборудования в последние годы клиника Ноттингема стала испытывать серьезные проблемы со связью. Из-за этого стали возникать все более продолжительные задержки при обслуживании пациентов, и NUH вплотную подошел к установленному государством предельному четырехчасовому сроку оказания экстренной медицинской помощи. Cisco и ее золотой партнер - компания NextiraOne предложили Университетской клинике Ноттингема развернуть сеть для медперсонала, предоставляющую проводную и беспроводную (Wi-Fi) платформу и архитектуру и создающую безопасную, интерактивную, быстродействующую и гибкую среду для всех средств коммуникации, в том числе современных клинических приложений и биомедицинских аппаратов. Центральным элементом решения стали услуги телефонной связи, предоставляемые при помощи портативных телефонов с доступом к Wi-Fi и стационарных устройств. Портативные телефоны с поддержкой Wi-Fi позволяют совершать бесплатные внутренние звонки в клинике и предлагают ряд «интеллектуальных» функций обмена сообщениями, в том числе автоматические обновления от медицинских систем и возможность определять состояние доступности и местонахождение других пользователей.
Кроме того, инфраструктура Университетской клиники Ноттингема обогатилась целым рядом других передовых технологий в области здравоохранения:
- беспроводным доступом, позволяющим сотрудникам получать данные из информационных систем на месте оказания помощи;
- средствами беспроводной телефонии, унифицированных коммуникаций и инструментов присутствия для отображения текущей занятости сотрудников и обеспечения связи с ними в любой точке клиники;
- средой унифицированных приложений Cisco (Cisco Unified Application Environment - система обмена сообщениями, связавшая отделение неотложной помощи с лабораторией и рентгенологическим отделением для уведомления о наличии результатов и возможности забрать пациента;
- средствами радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания местоположения оборудования.

До внедрения новой технологии до 20 % рабочего времени персонала NUH уходило на поиск людей и оборудования. Теперь же с помощью беспроводных мобильных телефонов можно мгновенно определить местоположение сотрудника и связаться с ним.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги: Cisco



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Благодаря технологии Cisco время ожидания пациентов в Университетской клинике Ноттингема сократилось на треть, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Для загрузки доступна "Stable" версия Chromium Edge - 22.10.2019: STFW.Ru: Компания Microsoft продолжает работу над своим новым браузером Edge на базе движка


•  Шведы, швейцарцы и сингапурцы создадут буксир-беспилотник - 22.10.2019: STFW.Ru: Шведская и швейцарская корпорация ABB, специализирующаяся на области


•  Уралвагонзавод поставил Минобороны РФ танки Т-72Б3 - 22.10.2019: STFW.Ru: Фото: УралвагонзаводНаучно-производственная корпорация


•  Российский ледокол подал сигнал SOS случайно - 22.10.2019: STFW.Ru:  В Росморречфлоте прокомментировали ситуацию с ледоколом "Тор".Сигнал


•  Почему советские компьютерные шахматы так и не повторили успех "Тетриса"? - 22.10.2019: STFW.Ru: Один из основоположников советской теории и практики искусственного


•  Помпео заявил о готовности США к военным действиям против Турции - 22.10.2019: STFW.Ru: Президент США Дональд Трамп готов к военным действиям против Турции в