Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Если проблема проявляется, когда вы впервые включаете компьютер

🕛 23.06.2009, 14:30
1. Проблемы, которые проявляются, когда система холодная, обычно механические. Выключите компьютер и откройте корпус.
2. Отсоедините и присоедините обратно силовой разъем к жесткому диску. Это обычно белый разъем с четырьмя цветными проводками. Если вам нужно раскачать кабель, чтобы ослабить его, двигайте его параллельно его длинной стороне.
3. Отсоедините и снова присоедините ленточный кабель данных, который присоединен к жесткому диску. Убедитесь, что вы присоединили кабель обратно в той же позиции, в какой он был подключен ранее. Если устройство хотя бы иногда работает, то кабель присоединен верно. Будьте внимательны, чтобы случайно не перевернуть его. Убедитесь, что окрашенный конец кабеля присоединен к штырьку 1 на жестком диске.
4. Отсоедините и присоедините снова ленточный кабель данных к контроллеру жесткого диска. Разъем может находиться на материнской плате или на отдельной плате расширения.
5. Если контроллер жесткого диска - это отдельная плата расширения, удалите ее и снова вставьте в гнездо расширения.
Совет Если проблема возникает, когда система холодная - такая, как когда вы впервые включаете ее - то причина, скорее, механическая, например, ослабленный контакт. Если проблема возникает,
когда система нагрета - после того, как вы поработали некоторое время то это, вероятнее, вызвано полупроводниковым компонентом, который
близок к выходу из строя.
6. Вам придется попользоваться компьютером какое-то время, чтобы обнаружить, что проблема ушла. Если же нет, то нужно запустить сканирование поверхности жесткого диска, чтобы убедиться в отсутствии дефектов на его поверхности.
7. Откройте My Computer (Мой компьютер), щелкните правой кнопкой на значке диска и выберите Properties (Свойства).
8. Выберите вкладку Tools (Сервис).
9. В разделе Error Checking Status (Проверка диска) (раздел Error Checking (Проверка тома на наличие ошибок) в Microsoft Windows 2000) выберите Check Now (Выполнить проверку).
10. В Windows 98 в разделе Type Of Test (Проверка) выберите Thorough (Полная) и затем кнопку Stsrt (Запуск). (В Windows 2000 поставьте метку в окошке Scan For And Attempt Recovery Of Bad Sectors (Исправлять ошибки автоматически) и затем выберите кнопку Start (Запуск).)
11. Если это не решило проблему, попытайтесь инсталлировать жесткий диск на другой компьютер и посмотреть, будет ли он надежно загружаться, или испытайте другой жесткий диск в своей системе. Если проблема в жестком диске, мы советуем вам заменить его, пока он не отказал окончательно. Если проблема в самой системе, то вам, вероятно, нужно заменить контроллер жесткого диска.

Проблемы и решения компьютера   Теги: Компьютер

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉