Oktell

Стандартный Call-центр Oktell - новое предложение компании


Новое решение от Oktell представляет собой организацию в вашем офисе многофункционального сервиса для работы с клиентами. Стандартный Call-центр - это новое прочтение уже зарекомендовавшего себя продукта на базе платформы Oktell. Руководствуясь функционалом и задачами, с которыми сталкивается ваш бизнес сегодня, мы разделили основной продукт компании на два самостоятельных решения: стандартный и расширенный Call-центр. Для чего мы это делаем? В первую очередь, для удобства клиентов.

Далеко не всегда предприниматель, готовый создать на базе своего предприятия современный контакт-центр, обладает знаниями в сфере IP-телефонии или имеет в штате сотрудников, способных решать подобные задачи на месте. Потенциальный заказчик знакомится с предлагаемыми на рынке решениями и зачастую рискует запутаться в названиях, формулировках, а главное в предложенном функционале продуктов. Не имея реальной необходимости, клиент ищет то, что ему не понадобится. Посмотрев на стоимость ПО для организации многопользовательского Call-центра, он либо решит отказаться от этой затеи, либо передаст выполнение задач на аутсорсинг. Во втором случае, отказавшись от необходимого контроля над базой данных и работой своих сотрудников.

Поэтому для небольшого предприятия предпочтительнее выбрать готовое решение с оптимальным набором функций. С установкой Стандартного Call-центра Oktell вы получаете возможность:
-создавать интеллектуальные голосовые меню с возможностью переадресации вызовов на мобильный телефон или телефон другого офиса,
-интегририровать программу с 1С и другими CRM-системами,
-настраивать видео-конференции и селекторные совещания,
-записывать разговоры, собирать статистику, вести полную отчётность по клиентам компании, а так же отслеживать пропущенные вызовы,
-настраивать SMS, ICQ или E-mail оповещения.

Специалисты компании быстро установят и настроят программное обеспечение на ваш сервер. Стоит отметить, что данное решение подразумевает собой возможность установки, как на территории вашего офиса, так и в «облаке». В конечном счете, вы получаете функциональный контакт-центр высокого класса и техническую поддержку от производителя за реальные деньги. По вашему желанию, мы бесплатно установим тестовую версию программы к вам в офис, а вы сможете проверить её в работе в объективных условиях и на реальных задачах вашего бизнеса.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Стандартный Call-центр Oktell - новое предложение компании, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Face Unlock в смартфонах Huawei: как это работает? - 20.07.2018: STFW.Ru: Первые автоматизированные системы распознавания лиц появились в 70-х годах


•  Летающий автомобиль Terrafugia Transition с гибридным двигателем поступит в продажу уже в 2019 году - 20.07.2018: STFW.Ru: Появление первых летающих автомобилей в городах гораздо ближе, чем


•  В iGov хотят сделать так, чтобы госорганы не требовали справку о составе семьи у граждан, а сами обращались к реестру - 20.07.2018: STFW.Ru: Сервис iGov продолжает переводить в электронную форму государственные


•  В iFixit наглядно доказали, что клавиатуры новых MacBook Pro действительно лучше защищены от пыли - 20.07.2018: STFW.Ru: Едва взявшись за разборку ноутбука Apple MacBook Pro нового поколения, специалисты


•  «1+1 медиа» выпустила стриминговое приложение 1+1 International для украинцев за рубежом - 20.07.2018: STFW.Ru: Компания «1+1 медиа» объявила о запуске приложения для трансляции


•  ФСБ выявила утечку секретных разработок из "Роскосмоса" - 20.07.2018: STFW.Ru: НовостиФСБ проводит обыски в Центральном научно-исследовательском