Информационные технологии
16 сентября в Москве на пресс-ланче «Первая в России услуга по запросу от компании CTI на базе решения Cisco» состоялась презентация продукта «Контактный центр по запросу», построенного на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service).

Презентация продукта «Контактный центр по запросу» от компаний CTI и Cisco

Данное решение позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры.
Услуга «Контактный центр по запросу» была создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам.
На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, ВКС и защищенный офис.
В своем докладе генеральный директор компании CTI Олег Щапов представил аналитические данные по рынку, которые демонстрируют, насколько быстро растет объем мирового IP-трафика и видеотрафика. Ожидается, что к 2016 году каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня.
При этом на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году эксперты Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая – 27%.
«Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта «Контактный центр по запросу» на рынок и очень тщательно выбирали партнера. Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу, и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов, а их количество будет расти из года в год», - прокомментировал Олег Щапов.
«При разработке нашей услуги мы очень внимательно изучали особенности российского рынка и предпочтения российских заказчиков. В результате мы разработали различные схемы подключения, позволяющие минимизировать требования к каналам передачи данных, хранить всю важную для заказчика информацию о клиентах в его собственной сети под контролем действующих политик безопасности, свести к минимуму инвестиции в действующий собственный контактный центр и многое другое. Наш сервис позволит заказчику сосредоточиться на бизнес-задачах своего контактного центра, а все необходимые технологии и технического обслуживание получать от нас ровно в том объеме, который необходим ему в данный момент», - говорит руководитель направления «Контактные центры» Платон Бегун.
=====================================================================================
Компания CTI - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Презентация продукта «Контактный центр по запросу» от компаний CTI и Cisco, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Microsoft предлагает компаниям ПК как сервис на базе Azure - 22.10.2019: STFW.Ru: Компания Microsoft начала предлагать компаниям во всем мире пользоваться


•  Xiaomi выпустит 10 новых 5G-смартфонов в 2020 году - 22.10.2019: STFW.Ru: Компания Xiaomi собирается захватить рынок смартфонов с поддержкой сотовых


•  В России вышел отечественный смартфон BQ 5731L Magic S - 22.10.2019: STFW.Ru: Российский бренд BQ сообщил о старте продаж нового смартфона 5731L Magic S. На


•  Украина получила и переименовала списанные катера из США в честь захваченных городов ЛДНР - 22.10.2019: STFW.Ru: 21.10.2019, Киев, Максим Карпенко  На Украину пришли списанные американские


•  У мадагаскарского примата нашли шестой палец - 22.10.2019: STFW.Ru: Биологи нашли у необычного мадагаскарского примата - ай-ай или руконожки,


•  Стало известно о сбое с ракетой на учениях ядерной триады России - 22.10.2019: STFW.Ru: В ходе стратегических учений "Гром-2019" произошла нештатная ситуация. Об