Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты?

GunnarTab
🕛 28.07.2016, 09:07
Практически каждый из граждан нашей страны хоть раз летал на самолетах по какой-нибудь надобности – в отпуск, командировку, в туристическую поездку. Но мало кто из пассажиров авиалайнеров, которые в хороших условиях, комфортных креслах, в сопровождении стюардесс летящих по своим делам, представляют себе, что находится за красивыми обшивками этого летательного аппарата.

Современный самолет, это не просто сложнейший агрегат, оснащенный мощными двигателями, колесами и гигантскими топливными баками. Это еще и громадное количество устройств, приборов, датчиков, регистраторов, приводов, осветительных ламп, компьютеров. И все это оборудование соединено между собой электрическими проводами. Их количество настолько велико, что простому обывателю, не знакомому с авиационной техникой, их общая длина кажется просто запредельной. Например, очень популярный с СССР и активно летающий до сих пор, транспортный самолет АН-12, имеющий 4 турбовинтовых двигателя и массу 40 тонн, содержит внутри себя 90 километров проводов.

Для монтажа бортовой электросети в самолетах используют провод бпдо. Он работает в различных напряжениях в переменном токе до 600 вольт и частотой до 2000 герц, а при постоянном – до 850 вольт. Провода имеют климатическое исполнение.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉